Tesla открывает 10 000-ю зарядную станцию в Китае в самом знаковом месте Шанхая

Tesla впервые запустила сеть суперчарджеров в сентябре 2012 года с 6 станциями, расположенными по всей Калифорнии. И с тех пор сеть суперзарядных станций стала самым большим преимуществом Tesla в мире EV. По состоянию на конец третьего квартала 2022 года, компания Tesla объявила, что сеть суперчарджеров производителя EV выросла до более 38 000 станций в более чем 4000 местах.

Это делает суперчарджеры Tesla на сегодняшний день самой большой и обширной сетью быстрой зарядки постоянным током в мире. Мало того, Tesla размещает зарядные станции в стратегически важных местах вдоль основных автомагистралей, что, помимо простого количества, делает зарядные станции еще более полезными для дальних поездок.

Когда Tesla впервые представила зарядную станцию V1, ее максимальная мощность составляла 100 кВт. Позже Tesla увеличила эту цифру до 145 кВт с помощью зарядных устройств V2. А в 2019 году Tesla сделала еще один скачок в технологии зарядки.

В 2019 году производитель EV не только объявил об увеличении максимальной мощности зарядки до 250 кВт с суперчарджерами V3, но и представил функцию On-route Battery Warmup. Это позволило автомобилям Tesla, направляющимся к станциям суперчарджеров, прогревать свои батареи, чтобы автомобиль прибыл в оптимальную для зарядки температуру. Это сократило время зарядки еще на 25%.

Все эти факторы вместе взятые сделали зарядные станции Tesla самым быстрым и удобным средством зарядки электромобиля на некоторое время. Однако Tesla, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом.

На недавно прошедшем мероприятии по доставке Semi компания Tesla официально анонсировала нагнетатель нового поколения V4. По словам Tesla, мощность нового зарядного устройства в 4 раза выше, чем у зарядных устройств V3, а скорость зарядки составляет 1000 кВт (1 МВт).

Хотя мы еще не видели эти зарядные устройства в публичном использовании, по словам Tesla, зарядное устройство V4 не только может заряжать с мощностью более 1 МВт, но и имеет в 3 раза большую плотность тока. И что еще более впечатляет, Элон Маск также поделился, что зарядное устройство V4 будет использоваться для Cybertruck.

Тесла также в настоящее время открыла сеть зарядных устройств в качестве пилотной программы для ни одного автомобиля Tesla EV в 16 европейских странах, причем Италия стала последней страной, которая была добавлена к пилотной программе зарядных устройств.

Все это вместе означает, что это был отличный год для сети зарядных устройств Tesla. Однако, добавив глазурь на торт, когда до конца 2022 года осталось несколько дней, сегодня компания Tesla объявила об официальном запуске 10 000-го суперчарджера в материковом Китае.

И чтобы дополнить это монументальное достижение, Tesla выбрала место для размещения 10 000-го суперчарджера в материковом Китае рядом с Шанхайской башней Oriental Pearl Tower, которая является 6-м по величине зданием в Азии и самой знаковой достопримечательностью города.

Это, безусловно, интересно и показывает все достижения Tesla в области сети суперчарджеров. И хотя 10 000 зарядных станций в континентальном Китае – это впечатляющее число, Tesla, похоже, только начинает работу над сетью зарядных станций.

Мы обязательно будем держать вас в курсе того, как Tesla продолжает продвигаться вперед в области зарядных станций. А до тех пор обязательно регулярно посещайте наш сайт torquenews.com/Tesla для получения последних новостей.

А вы что думаете? Рады ли вы видеть, что сеть зарядных станций Tesla расширяется такими быстрыми темпами? А как вы думаете, сколько времени пройдет, пока станции supercharger V4 начнут появляться повсюду? Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже.

Оставьте комментарий