GreenTech Auto закрывает свои двери, закрывает завод в Миссисипи

Суровая реальность высоких затрат и неумолимая тяжесть автомобильной промышленности погубили еще один стартап по производству электромобилей.

GreenTech Automotive открыла завод в Миссисипи в 2014 году, сначала заявив, что будет производить там небольшой двухместный электромобиль под названием MyCar.

. Позже компания заключила сделку с китайским автопроизводителем JAC Motors на разработку электромобиля на базе одной из существующих бензиновых моделей JAC.

CHECK OUT: Greentech Auto’s Electric Sedan: Haven’t We Seen This Before? (Апр 2013)

Сейчас GreenTech закрывает свой завод, расположенный в округе Туника в дельте Миссисипи, и вскоре компания может исчезнуть навсегда.

По данным Associated Press, в начале этого месяца компания уведомила Департамент безопасности занятости штата Миссисипи о том, что увольняет работников и закрывает завод.

По сообщениям, компания GreenTech задолжала штату Миссисипи 2,85 миллиона долларов, даже после того, как выплатила просроченный кредит в размере 150 тысяч долларов. Компания отказалась от комментариев для AP.

Среди тех, кто имел первоначальные связи с компанией, был Терри МакОлифф, ныне губернатор штата Вирджиния.

GreenTech так и не построила электромобиль, способный ездить по шоссе. Его MyCar был электромобилем для района, ограниченным 25 милями в час.

MyCar должен был предлагаться с несколькими блоками батарей по стартовой цене около 15 000 долларов.

Базовые модели использовали свинцово-кислотный аккумулятор и 5,2-киловаттный (6,8 л.с.) электромотор. По данным компании, свинцово-кислотный блок обеспечивал запас хода в 51 милю.

Компания также предлагала литий-ионные блоки емкостью 7,6 кВтч, 15 кВтч и 23 кВтч с заявленным запасом хода 31, 61 или 95 миль соответственно, а также электродвигатель мощностью 8,0 кВт (11,0 л.с.).

Позднее компания GreenTech сменила фокус, планируя предложить пятиместный электромобиль на базе компактного седана Rejoice от партнера JAC на китайском рынке.

В 2013 году, анонсируя проект, GreenTech упомянула литий-ионный аккумулятор емкостью 19 кВт/ч и запас хода более 100 миль.

Кроме того, компания планировала выпустить эту модель на рынок в качестве электромобиля для районов, ориентируясь на покупателей автопарков, которые будут использовать его в закрытых кампусах.

Сложный процесс сертификации автомобиля для использования на шоссе должен был быть проведен позднее.

Но использовать корпус кузова компактного автомобиля китайского рынка в качестве основы для электромобиля на американском рынке ранее уже пыталась начинающая компания, которая имела значительный старт и большую финансовую поддержку.

Задолго до того, как GreenTech связала себя с JAC, компания под названием Coda Automotive попыталась применить очень похожую схему для компактного седана с электрическими батареями, который первоначально планировалось выпустить в 2009 году.

По этому графику Nissan Leaf и Chevrolet Volt должны были выйти на рынок примерно на два года.

Получившийся в результате седан Coda, наконец, после многочисленных задержек был запущен в производство в феврале 2012 года, а весной этого года был проведен тест-драйв.

Компании удалось продать лишь несколько автомобилей, по некоторым данным, около 100 единиц, после чего она приостановила свою деятельность и в конечном итоге прекратила работу.

Несмотря на значительные продажи, достигнутые Tesla Motors, открыть новую автомобильную компанию далеко не просто, поскольку стартапы сталкиваются со сложными правилами, высокими капитальными затратами и чрезвычайно конкурентным рынком.

. Учитывая, что современные китайские автомобили в целом не соответствуют стандартам безопасности, качества и потребительским стандартам американского рынка, можно предположить, что план GreenTech имеет лишь незначительные шансы на успех, если вообще имеет.

Оставьте комментарий