Toyota Mirai представлена в рекламе станции зарядки электромобилей

Как рекламировать новые и инновационные автомобили с нулевым уровнем выбросов, будь то электромобили или автомобили на топливных элементах?

Этот вопрос не дает покоя автопроизводителям и их маркетологам, которые продолжают экспериментировать с сообщениями, различными аудиториями и программами, чтобы заставить людей сесть в автомобили.

Вероятно, эта проблема еще более актуальна для автомобилей на водородных топливных элементах, поскольку целевая аудитория географически ограничена местами, где существуют заправочные станции.

Владелец автомобиля Tesla и сторонник электромобилей Майкл Твейт был поражен, увидев видеорекламу седана Toyota Mirai на водородных топливных элементах, появившуюся на станции зарядки электромобилей в магазине Whole Foods на углу 8-й и Гранд в центре Лос-Анджелеса.

Он сфотографировал рекламу и опубликовал ее в Facebook, где мы ее и увидели.

На экране с другой стороны зарядной станции, отметил он, была реклама, предлагающая два часа бесплатной зарядки нового Chevrolet Bolt EV 2017 года, электрического хэтчбека GM с пробегом 238 миль.

Реклама Bolt EV, безусловно, имеет смысл, поскольку ориентирована либо на существующих водителей подключаемых автомобилей, пользующихся станцией, либо на тех, кто достаточно заинтересован, чтобы обратить внимание на рекламу на постаменте.

Что касается рекламы Mirai, то, несомненно, агентство Toyota посчитало, что водители электромобилей будут более вероятной аудиторией для передового технологичного автомобиля с нулевым уровнем выбросов, чем обычные водители больших внедорожников, припаркованных на главной стоянке магазина.

И в качестве контрпрограммы, реклама Mirai содержит строку: Заправка за 5 минут или меньше.

Предположительно, она ориентирована на водителей электромобилей, привыкших пользоваться 240-вольтовой зарядкой второго уровня, предлагаемой на большинстве станций на парковках магазинов.

Those charging sites can add 20 or 25 miles of range per hour, but certainly can’t recharge the complete battery in the Mirai’s claimed 5 minutes.

Владельцы электромобилей, конечно, отметят, что поскольку большинство подключаемых автомобилей заряжаются дома за ночь, такая скорость зарядки не является для них проблемой.

И, как предположил не один комментатор на пост Твейта в Facebook, водородных станций по-прежнему мало.

В Калифорнии сейчас работают 25 розничных водородных заправочных станций, согласно карте локаторов Калифорнийского партнерства топливных элементов, и еще 18 планируется открыть к концу 2017 года.

Toyota и ее люксовый бренд Lexus за последние несколько лет не приобрели друзей благодаря различным рекламным объявлениям, направленным на другие альтернативные силовые агрегаты, будь то дизельные или подключаемые электрические.

. Сторонники электромобилей считают, что одна реклама, в частности, искажает реальный опыт водителей подключаемых электромобилей.

CHECK OUT: Lexus CT 200h Hybrid Ad Slams Electric BMW i3: Gloves Come Off (Nov 2014)

В своем посте Твейт отметил общую путаницу, возникшую вокруг вопроса использования этой конкретной зарядной станции.

Предложение бесплатной двухчасовой зарядки, отметил он, противоречит 90-минутному максимальному времени парковки, которое компания Whole Foods разместила на въезде в свой паркинг.

Сама зарядная станция, добавил он, расположена рядом с парой парковочных мест для инвалидов, что явно не предназначено для зарядки электромобилей.

Вывод о рекламе Mirai на обратной стороне зарядной станции? Face-palm.

С декабря 2016 года Toyota поставила 1 106 Mirai калифорнийским арендаторам за 15 месяцев доступности.

_______________________________________

Оставьте комментарий