Электромобиль Faraday Future FF 91 будет стоить почти $300 000?

На выставке Consumer Electronics Show 2017 компания Faraday Future обнародовала ряд подробностей о F 91, своем первом серийном электромобиле.

Он указал запас хода в 378 миль, благодаря 130-киловатт-часовому блоку литий-ионных батарей.

Он также указал мощность в 1050 лошадиных сил, позволяющую F 91 разгоняться до 60 миль/ч с места менее чем за 2,4 секунды.

Но на дебюте в Лас-Вегасе две недели назад, Faraday не сказала, сколько все это будет стоить.

По словам китайского миллиардера Цзя Юэтина – главы технологической компании LeEco и одного из главных спонсоров Faraday – это может быть очень дорого.

F 91 будет стоить менее 2 миллионов китайских юаней, сказал Цзя в недавнем интервью на китайском языке (через Electrek).

Это эквивалентно $290 000.

Отметим, что возможно Цзя имел в виду китайские цены, которые могут быть выше американских из-за налогов, а также стоимости доставки и импортных пошлин, если Faraday решит строить F 91 за пределами Китая.

Компания LeEco объявила в прошлом году о планах строительства китайского завода, который будет производить 400 000 электромобилей в год, но пока неясно, будет ли этот завод производить автомобили для Faraday или для самой LeEco.

Faraday заложила фундамент для завода в Северном Лас-Вегасе, штат Невада, прошлой весной, но в конце года строительство застопорилось.

Если цифра, упомянутая Цзя, действительно представляет собой международную цену F 91, то автомобиль будет значительно дороже своих ближайших конкурентов, а также станет одним из самых дорогих новых автомобилей, вообще.

Топовая комплектация Tesla Model S P100D со 100-киловаттным аккумулятором и запасом хода 315 миль, согласно EPA, в настоящее время начинается от $135 700.

Lucid Motors не раскрыла цены на свой роскошный седан Air, но считается, что автомобиль будет продаваться по цене ближе к $100 000, когда он поступит в производство в 2018 году.

Faraday, казалось бы, ставит себя в невыгодное положение, устанавливая цену на свой автомобиль почти в $300 000, хотя, как и Model S и Air, F 91 наверняка будет дорогим.

Стоимость литий-ионных элементов для его большого блока батарей должна быть учтена, как и его обильное оборудование для автономного вождения.

Производительность и технологии явно находятся в центре внимания F 91, а не доступность.

Но если Faraday не сможет завершить строительство своего завода в Неваде, F 91 может вообще оказаться недоступным – даже для тех, кто может себе его позволить.

Оставьте комментарий