VW Group планирует 8 подключаемых электромобилей для Китая

По мере восстановления после скандала с выбросами дизельного топлива Volkswagen Group стремительно внедряет электромобили.

К 2025 году компания надеется продавать 1 миллион электромобилей в год и планирует запустить 30 различных электрических моделей под разными брендами в ближайшие годы.

Согласно новостному сообщению, Китай – в течение нескольких лет крупнейший в мире автомобильный рынок – будет основным направлением деятельности VW Group в области электромобилей.

Автопроизводитель планирует не менее восьми новых или обновленных подключаемых моделей для китайского рынка, согласно китайскому автомобильному сайту Autohome.

Ссылаясь на то, что, по-видимому, является внутренним документом по планированию, в отчете показано сочетание аккумуляторных электромобилей и подключаемых гибридов от основного бренда Volkswagen, а также Audi и внутренних китайских брендов, созданных VW и китайскими партнерами.

В список входит Volkswagen e-Golf, обновленная версия которого была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году с более крупным аккумуляторным блоком, более мощным двигателем и незначительными изменениями в дизайне.

Китай также получит плагин-гибридную версию кроссовера VW Tiguan второго поколения.

Эта модель может появиться и в США, хотя Volkswagen пока ничего не подтвердил.

По сообщениям, VW Group также планирует два больших плагин-гибридных седана для китайского рынка.

Один – это обновленная версия Audi A6 L e-tron, уже продающаяся там, другой – версия седана от местного автопроизводителя SAIC, который разделяет платформу с Audi.

Китай также получит электрический внедорожник Audi e-tron, европейское производство которого начнется в 2018 году, а также серийную версию концепта Volkswagen ID, впервые показанного на Парижском автосалоне 2016 года.

Компактный хэтчбек ID, но VW также показал альтернативную версию под названием ID Buzz на Детройтском автосалоне 2017 года, дизайн которой был вдохновлен классическим Microbus.

В обоих концептах ID используется новая платформа Modular Electric Toolkit (MEB), которая была разработана специально для небольших электромобилей.

В презентации не уточнялось, какие именно две модели из восьми запланированных VW, но, по всей видимости, они будут разработаны совместно с местным автопроизводителем JAC.

Китай традиционно требует от иностранных автопроизводителей партнерства с местными фирмами, чтобы получить разрешение на производство автомобилей в пределах страны.

Это сделано для того, чтобы местные компании могли учиться у своих более опытных иностранных коллег.

Но сейчас китайское правительство рассматривает возможность смягчения этих правил для подключаемых электромобилей.

Хотя правительство желает, чтобы местные компании были конкурентоспособными в сегменте электромобилей, оно также хочет быстрее выпустить больше электромобилей на свои дороги, что, по его мнению, означает наложение меньших ограничений на иностранных автопроизводителей, уже выпускающих их в других странах.

Оставьте комментарий