ChargePoint запускает модульное оборудование для быстрой зарядки Express Plus

Интересный момент для размышлений о будущем быстрой зарядки постоянного тока для электромобилей наступает уже сейчас.

Электромобили с запасом хода 200 миль и более начинают выходить на рынок, и ожидается, что полдюжины из них появятся в салонах через три года.

А международные группы по стандартизации работают над повышением мощности быстрой зарядки с 50 киловатт до 150 или даже 300 кВт.

В то время как Tesla Motors разработала модель национальной сети пунктов быстрой зарядки вдоль автомагистралей в нескольких странах, остальная отрасль отстает от нее как минимум на несколько лет.

И ни один автопроизводитель, вероятно, не сможет повторить то видение, преданность и приверженность быстрой зарядке, которые продемонстрировал автопроизводитель из Кремниевой долины три года назад.

При этом количество станций быстрой зарядки для автомобилей, не принадлежащих компании Tesla, которые, скорее всего, появятся через пять лет, превзойдет нынешний размер сети Supercharger.

В таком контексте оператор зарядных сетей ChargePoint объявил о выпуске нового оборудования для быстрой зарядки Express Plus. Компания подробно рассказала о своем новом предложении на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе две недели назад.

Оборудование Express Plus имеет модульную конструкцию, которую можно модернизировать по мере роста спроса, и которая может динамически изменять скорость зарядки на разных зарядных станциях по мере необходимости для разных автомобилей.

На сегодняшний день компания имеет около 400 мест быстрой зарядки постоянным током, из почти в 100 раз большего количества мест зарядки.

Но, как сказал генеральный директор ChargePoint Пэт Романо в интервью Green Car Reports на выставке CES, очевидно, что это число будет значительно расти по мере того, как более дальнобойные и массовые по цене аккумуляторные электромобили будут использоваться для поездок в будущем.

При разработке системы Express Plus компания стремилась создать защищенное от будущего оборудование, которое максимально снизит стоимость для владельцев зарядных станций.

Это дает ему максимальную выходную мощность 500 кВт при 400 амперах, которая может быть распределена между восемью отдельными зарядными станциями, что означает, что он может заряжать автомобили даже с самой высокой скоростью зарядки, предусмотренной на 2020 год или позже. 

Важно, что мощность может быть динамически распределена между различными зарядными станциями по мере того, как автомобили будут приближаться к концу своей кривой зарядки, а различные модели будут приходить и уходить – при условии, что несколько зарядных мест на площадке, где установлено оборудование, будут соединены между собой при строительстве.

Оборудование ChargePoint поставляется с предлагаемым планом строительства с взаимосвязями между парковочными местами, который использует возможности динамического распределения мощности между автомобилями по мере необходимости.

ДЛЯ ИСТОРИИ: Сети зарядки электромобилей ChargePoint, EVgo получают больше инвестиций

Программное обеспечение, управляющее зарядкой, также оптимизирует использование каждого модуля питания и балансирует количество часов использования каждого модуля.

ChargePoint сама не продает зарядку водителям. Она предоставляет оборудование и управляет сетью зарядки для организаций, которые хотят предложить зарядку без установки или управления оборудованием, включая розничные магазины, гостиницы и правительства.

По словам компании, первое оборудование Express Plus будет поставлено в июле.

_______________________________________

Оставьте комментарий