Литий-ионный элемент Samsung заряжается до 80 процентов за 20 минут

Ограничения нынешней технологии литий-ионных аккумуляторных элементов являются препятствием для более широкого распространения подключаемых электромобилей.

Относительно небольшой радиус действия и длительное время зарядки, обеспечиваемые нынешними литий-ионными элементами, все еще ограничивают привлекательность электромобилей в сознании многих покупателей новых автомобилей.

Но теперь Samsung SDI – дочерняя компания южнокорейского гиганта электроники по производству аккумуляторов – утверждает, что у нее есть потенциальное решение по крайней мере одной из этих проблем.

По данным TechCrunch.

, компания разработала новый дизайн элементов для электромобилей, способных заряжаться почти до полной емкости за 20 минут. В частности, Samsung SDI утверждает, что в электромобиле с запасом хода 372 мили, блок батарей, состоящий из этих элементов, сможет восстановить 310 миль пробега за это время.

Это почти наверняка при использовании быстрой зарядки постоянным током, которая ранее была эталонно заряжена до тех же 80 процентов емкости за 30 минут или более.

Компания также обещает значительное снижение веса аккумуляторного блока, использующего эти новые элементы, по сравнению с блоками, в которых используются современные серийные элементы.

По сообщениям, Samsung SDI не ожидает, что новая конструкция элементов станет пригодной для производства до 2021 года, но здесь действует обычное предостережение относительно обещания ранних результатов.

Технологии, которые могут показаться перспективными на начальных этапах исследований, не гарантируют коммерческой жизнеспособности.

Если Samsung SDI сможет выполнить это требование по производительности, однако, она сможет производить аккумуляторные батареи для электромобилей, которые смогут заряжаться быстрее, чем позволяют даже современные высокоскоростные станции быстрой зарядки постоянным током.

В настоящее время компания Samsung поставляет литий-ионные элементы для электромобиля BMW i3, а также будет поставщиком батарей для двух довольно известных предстоящих электромобилей.

Один из них – электрический внедорожник Audi e-tron, который поступит в производство в 2018 году и будет использовать элементы от Samsung SDI и южнокорейской компании LG Chem.

Другой роскошный электромобиль Air с пробегом 300 миль от калифорнийского стартапа Lucid Motors, который автопроизводитель надеется запустить в производство примерно в те же сроки, что и Audi.

В прошлом году Samsung также приобрел 4-процентную долю в китайском автопроизводителе BYD, инвестором которого также является Berkshire Hathaway Уоррена Баффета.

Оставьте комментарий