В Индиане за отказ от использования бензина электромобилям придется заплатить 150 долларов

Индиана может вскоре последовать за Мичиганом в введении сборов для электромобилей, с заявленной целью помочь оплатить ремонт дорог.

Мичиган вводит сборы для электромобилей, а также подключаемых гибридов и автомобилей с электрическими батареями, потому что они сжигают недостаточно бензина, чтобы генерировать такой же доход от налогов штата, как и другие транспортные средства.

Подобные доводы поддерживают новый законопроект, представленный в законодательном собрании Индианы, который призывает к введению ежегодного сбора в размере $150 для электромобилей, зарегистрированных в штате.

Новые сборы для электромобилей предлагаются наряду с увеличением налога на бензин и регистрационных сборов для всех транспортных средств, сообщает TheIndyChannel.

. Законопроект также предусматривает увеличение регистрационных сборов на 15 долларов, которые владельцы электромобилей должны будут заплатить сверх 150 долларов.

Однако сбор за электромобили не распространяется на гибриды.

По крайней мере, это создает более четкую ситуацию, чем в Мичигане, где формулировка в соответствующем законе штата, похоже, исключает гибриды, хотя владельцы гибридов попали под повышенные сборы.

. Помимо повышения регистрационных сборов, законопроект Индианы также предлагает повысить налог на бензин на $0,10 за галлон с нынешних $0,18 за галлон.

Исходя из предположения законодателей, что средний водитель в Индиане проезжает 12 000 миль в год, владелец автомобиля, достигающего 25 mpg в сочетании, будет платить $134,40 в год с повышенным налогом на бензин.

Владелец стандартного гибридного автомобиля Toyota Prius с комбинированным расходом топлива 50 миль в год будет платить $67,20 ежегодно.

Это означает, что владелец электромобиля, платя ежегодный сбор в размере $150, будет платить больше, чем любой из гипотетических водителей, регулярно платящий за бензин.

Законопроект был представлен республиканцами Палаты представителей штата Индиана, которые считают, что сбор за электромобили может принести $2 млн. дохода в год.

Необходимость вернуть упущенные доходы от налога на бензин заставила несколько штатов предложить повышение налогов на бензин, после того как в течение многих лет они избегали такого повышения, опасаясь политической реакции.

Пакеты, увеличивающие финансирование автомагистралей за счет повышения налогов на бензин, часто включают сборы, специально взимаемые с аккумуляторных и гибридных автомобилей, поскольку они могут проехать несколько миль или больше без использования бензина вообще.

Эти сборы были встречены критикой со стороны защитников электромобилей, которые беспокоятся, что они отпугнут потенциальных покупателей.

But such fees don’t have to be cross targets with the promotion of electric cars.

Working with electric-car advocates, Colorado legislators created a system in which revenue from fees is divided between the infrastructure fund and a fund used for public charging stations.

Мичигану или Индиане такой компромисс не светит, хотя, возможно, жителям этих штатов будет легче проглотить новые сборы.

[hat tips: Collin Obremski, ReaMuch]

Оставьте комментарий