Следующий Nissan Leaf: Самоуправление ProPilot включено, подтвержден запас хода 200 миль или больше

Это включает два проекта за пределами Северной Америки, каждый из которых использует электрический привод, аналогичный тому, что используется в Leaf.

Первый – Nissan Note e-Power, серийно-гибридная версия субкомпактного хэтчбека Note, колеса которого приводятся в движение исключительно электромотором, питающимся от небольшого гибридного блока батарей (без розетки для подзарядки).

Зарядка этого блока осуществляется от небольшого двигателя внутреннего сгорания, который не приводит в движение колеса – таким образом, e-Note получает экономию топлива эффективного гибридного автомобиля, но управляется как электромобиль – включая управление одной педалью.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Серийный гибрид Nissan e-Power опирается на опыт электромобилей

Генеральный директор Nissan отметил, что линейка Note стала самым продаваемым автомобилем в Японии в ноябре, спустя всего несколько месяцев после запуска, причем на версию e-Power пришлось более половины продаж.

Другим автомобилем с электроприводом стал прототип внедорожника e-bio на топливных элементах, показанный в Бразилии, который превращает этанол – теоретически нейтральное по углероду топливо – в водород, который питает топливный элемент, вырабатывающий электричество для работы электродвигателя автомобиля.

В своей презентации, которая стала ключевой на масштабной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, Госн также рассказал об усилиях Nissan по вторичному использованию аккумуляторных батарей, о своих технологиях использования транспортных средств в сетях и других частях энергетической экосистемы.

Несколько дополнительных сведений о следующем Leaf были получены в ходе сессии вопросов и ответов, состоявшейся ранее в этот день с Такао Асами, старшим вице-президентом Nissan по исследованиям и передовым разработкам.

Он отметил, что для определения емкости батареи и дальности хода электромобиля необходимо сопоставить новейшие технологии со стоимостью и экономическим обоснованием получаемого автомобиля.

Отвечая на вопрос о заявлении GM о том, что компания платит всего $145 за киловатт-час за элементы LG Chem, используемые в Chevrolet Bolt EV 2017 года, Асами сказал, что эта цифра меня нисколько не удивляет.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Стоимость батарей для электромобилей: Tesla $190 за кВтч за блок, GM $145 за элементы

И, добавил он с улыбкой, GM вероятно, имеет некоторый запас прочности и по этой цифре.

Асами подтвердил, что по крайней мере одна из версий следующего Leaf будет иметь запас хода на уровне или выше 200 миль, хотя он сказал, что компания обсуждает, могут ли потребоваться разные диапазоны для Северной Америки, Европы и Азии.

. Он предположил, что некоторые сегменты и области применения потребуют более емких батарей и большего запаса хода, в частности, назвав работу в такси, где даже час или два зарядки будут препятствием для использования автомобиля по назначению

.

И он повторил более ранние комментарии руководителей Nissan о том, что для более тяжелых электрифицированных автомобилей уравнение стоимости имеет гораздо больше смысла при использовании меньшего блока батарей и некоторой формы увеличения дальности хода.

Он ожидает, что электромобили станут конкурентоспособными по общей стоимости владения с автомобилями внутреннего сгорания в течение 10 лет, хотя потенциально цена покупки все еще будет выше.

Наконец, Асами отметил, что компания готовится к быстрой зарядке постоянным током мощностью до 150 киловатт, хотя он поставил под сомнение практичность более высоких тарифов для массовых электромобилей.

Он также подтвердил, что следующий Leaf будет по-прежнему оснащаться батареей с воздушным охлаждением, заявив, что изменения в химическом составе элементов значительно уменьшили опасения по поводу долговечности батареи.

Я больше не беспокоюсь по поводу долговечности батарей электромобилей, заключил он.

Nissan предоставил авиабилеты, жилье и питание, чтобы High Gear Media смогла предоставить вам этот репортаж от первого лица.

_______________________________________

Оставьте комментарий