Предварительный обзор зеленых автомобилей на Детройтском автосалоне

Медийные дни Детройтского автосалона 2017 года начинаются на фоне значительной неопределенности относительно зеленых автомобилей и их будущего в США.

По-прежнему неясно, как будущая администрация Трампа будет относиться к действующим стандартам экономичности и выбросов.

Сохраняющиеся низкие цены на газ вызывают бум продаж внедорожников и кроссоверов, что отражается в количестве новых автомобилей утилитарного назначения, которые, как ожидается, появятся в Детройте.

Но автономное вождение также должно стать главной темой, а электрифицированные силовые агрегаты переплелись с разработкой самоуправляемых автомобилей.

Мы ожидаем несколько заметных дебютов зеленых автомобилей, или, по крайней мере, дебютов автомобилей, которые в той или иной степени подчеркивают топливную эффективность, хотя никаких значительных глобальных дебютов новых серийных автомобилей с электрическими батареями.

Мы собрали их все здесь, но не забудьте проверить нашу страницу новостей Детройтского автосалона для получения обновлений.

BMW 530e iPerformance

BMW 530e iPerformance является последней в постоянно растущей линейке подключаемых гибридных моделей BMW.

Как и все подключаемые гибриды на базе существующих моделей BMW, 530e носит значок iPerfomance, чтобы связать его с i8 и электромобилем i3, зелеными моделями BMW, основанными на специальных платформах.

Эта модель основана на обновленном BMW 5-Series 2017 года с силовым агрегатом, заимствованным у подключаемого гибрида 330e iPerformance.

That powertrain includes a 2.0-liter turbocharged 4-cylinder engine, eight-speed automatic transmission, and a single electric motor fed by 9.2-kilowatt-hour lithium-ion battery pack.

В отличие от меньшей модели 330e, 530e будет доступен как с задним, так и с полным приводом.

530e поступит в продажу в США весной 2017 года, что означает, что он, скорее всего, будет продаваться как модель 2018 года.

Chrysler Portal concept

Концепт полностью электрического минивэна Chrysler Portal, дебютировавший на выставке CES, как ожидается, будет представлен и в Детройте.

Он рассчитан на шесть мест и имеет заявленный запас хода 250 миль благодаря 100-киловаттному аккумуляторному блоку.

Portal способен к автономному вождению, но только на третьем уровне, то есть он может выполнять все функции в определенных ситуациях, например, при движении по шоссе, без необходимости контроля со стороны водителя.

Это на пару ступеней ниже уровня 5, на котором автомобиль может справиться со всеми ситуациями вождения без участия человека или вообще без людей на борту, если на то пошло.

Чтобы занять пассажиров, Portal оснащен сложной информационно-развлекательной системой, включая два больших экрана, которые занимают большую часть приборной панели.

Fiat Chrysler Automobiles сотрудничает с Waymo, бывшим проектом Google по созданию самоуправляемых автомобилей, и поставил 100 Chrysler Pacifica Hybrids этой недавно независимой компании для превращения в автономные тестовые автомобили.

На выставке в Детройте также может быть представлен образец самоуправляемого автомобиля Pacifica Hybrid.

Прототип такси Ford Transit Connect Hybrid

Кратко упомянутый на фоне шквала недавних анонсов электрифицированных автомобилей, прототип такси Ford Transit Connect Hybrid дебютирует в Детройте.

Тр.Небольшой фургон ansit Connect уже используется в качестве такси во многих городах США, но Ford в настоящее время не предлагает гибридную версию.

Ford не обсуждал технические детали прототипа, а также сроки принятия решения о возможности производства.

В ближайшие несколько лет компания планирует 13 новых электрифицированных моделей, включая электрический внедорожник с пробегом 300 миль, а также гибридные версии Mustang и полноразмерного пикапа F-150.

Ford Fusion Hybrid – прототип автономного вождения

Ford тоже продвигает свои усилия по автономному вождению; он показал свой автономный прототип Fusion Hybrid второго поколения и планирует привезти автомобиль в Детройт.

Компания использует седаны Fusion Hybrid для прототипов самоуправляемых автомобилей с 2013 года, включая их испытания на дорогах общего пользования в районе штаб-квартиры в Дирборне, штат Мичиган.

В последней версии используются более мощные компьютеры и обновленный набор датчиков, включающий более компактные и эффективные лидары.

Ford планирует запустить автономный автомобиль в производство в 2021 году, но будет предлагать его только службам совместного использования автомобилей.

2018 Ford Fiesta

В прошлом месяце в Европе была представлена обновленная версия мини-кара Ford Fiesta, и вполне возможно, что новая Fiesta может дебютировать в Северной Америке в Детройте.

Хотя нынешнее поколение Fiesta продается здесь, Ford не планирует продажи новой модели в США, а недавняя перестановка производственных мощностей для Focus может указывать на отсутствие интереса в США к автомобилю меньше, чем компактный Focus.

Изменения в новом поколении Fiesta включают тонкий рестайлинг с четырьмя отдельными линиями отделки, которые добавляют свои собственные особенности стиля.

Нынешний 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом останется и получит функцию деактивации цилиндров.

2018 Honda Odyssey

Минивэны несколько вытеснены ростом кроссоверов, но Honda стоит на своем.

Honda Odyssey 2018 года дебютирует в Детройте как столь необходимая замена нынешнему поколению Odyssey, которое датируется 2011 годом.

Вероятно, он получит 3,5-литровый V-6 и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач от кроссовера Honda Pilot, и, вероятно, разделит с ним платформу.

Остается неизвестным, добавит ли Honda гибридную версию, чтобы конкурировать с Chrysler Pacifica (plug-in) Hybrid.

A гибридный минивэн будет использовать двухмоторную гибридную систему, которая сейчас предлагается в Honda Accord Hybrid, но пока ничего не подтверждено.

Infiniti QX50 concept

The Infiniti QX50 concept previews the next generation of Nissan luxury brand’s QX50 crossover.

It is based on the QX Sport Inspiration concept that first appeared at the 2016 Beijing Motor Show, but with styling that closer to production ready, as well as some new technology features.

QX50 также демонстрирует то, что Infiniti называет возможным применением своего двигателя VC-T с переменной степенью сжатия, который, как ранее заявлял автопроизводитель, поступит в производство в 2018 году.

VC-T – это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может менять степень сжатия, что позволяет использовать более эффективные настройки при небольших нагрузках на двигатель и увеличивать мощность при необходимости.

QX50 также представит систему помощи водителю Infiniti ProPilot, которая сможет ориентироваться в пробках и автоматически удерживать автомобиль в своей полосе движения, среди прочих ожидаемых функций.

2018 Lexus LS

Lexus LS 2018 года – это обновленная версия флагманского седана Lexus, которая, вероятно, будет включать гибридную силовую установку, как и предыдущее поколение.

Ожидается, что новая модель разделит платформу с купе Lexus LC. Однако LS может получить гибридную силовую установку, отличную от более ориентированной на производительность LC.

Lexus также намекнул, что следующее поколение LS будет предлагаться с силовой установкой на водородных топливных элементах, но только после того, как другие версии появятся в шоу-румах.

Однако в последнее время материнская компания Toyota стала больше интересоваться автомобилями с электрическими батареями, что может повлиять на будущее некоторых из ее планов по использованию топливных элементов.

Концепт Rinspeed Oasis

Концепт Rinspeed Oasis не предназначен для серийного производства, а скорее демонстрирует, как автономное вождение может повлиять на дизайн автомобиля.

Впервые показанный на выставке CES, похожий на капсулу Oasis создан для городской езды, с электромоторами в колесах, которые включают собственные механизмы управления, что помогает повысить маневренность на узких городских улицах.

Внутри Oasis напоминает гостиную, с садовым участком приборной панели, сиденьями в виде кресел и большим телевизором.

Rinspeed представляет Oasis как автомобиль для совместного использования, который может служить как личный транспорт, так и для совместных поездок или доставки.

2018 Toyota Camry

Многие производители сейчас предлагают гибридные версии своих среднеразмерных седанов, но Toyota была одной из первых.

Сейчас, когда Toyota пересматривает дизайн автомобиля, который остается самым продаваемым седаном в США, можно ожидать, что новая гибридная модель станет частью этого микса.

Toyota Camry 2018 года будет иметь общую платформу Toyota New Global Architecture (TNGA) с гибридом Prius текущего поколения.

Тизерное изображение задних фонарей Camry показывает, что они могут перенять элементы забавного стиля Prius.

Volkswagen ID Microbus-like concept

Volkswagen представит концепт электромобиля, который он называет компаньоном хэтчбека ID, представленного на Парижском автосалоне 2016 года.

По сообщениям и тизерным изображениям, второй концепт ID будет фургоном, дизайн которого, возможно, отсылает к классическому VW Microbus.

Как бы он ни выглядел в итоге, детройтский концепт будет построен на той же платформе MEB для компактных электромобилей, что и парижский концепт ID.

VW обсуждал планы по запуску хэтчбека ID в производство, но пока неясно, будет ли выпускаться и эта новая версия.

Volkswagen Tiguan Allspace

Один автомобиль Volkswagen, который определенно пойдет в производство – это Tiguan Allspace, 7-местная версия компактного кроссовера Tiguan, предназначенная для североамериканского рынка.

Allspace должен быть практически идентичен своему 5-местному собрату, но с колесной базой, растянутой на 4,0 дюйма, что способствует увеличению общей длины на 8,0 дюймов.

Эта модель имеет отношение к обсуждению экологичных автомобилей из-за возможности того, что Volkswagen предложит подключаемую гибридную версию взамен дизельной версии TDI, которая была бы самой экономичной в линейке.

Он представил такой автомобиль в концепте Tiguan GTE Active, но не подтвердил, что подключаемая гибридная модель будет производиться.

Оставьте комментарий