Faraday Future представит FF 91, свой первый серийный электромобиль; депозиты открыты, цена не названа

Faraday Future представила свой электромобиль F 91 в кулуарах выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Автомобиль, работающий от аккумулятора мощностью 1050 лошадиных сил, призван соперничать (а возможно, и превосходить) все, что может иметь в своем рукаве Tesla Motors. 

Кроссовер с вертикальным расположением двигателя, похоже, призван конкурировать с Tesla Model X и, возможно, с будущим внедорожником Model 3, о котором ходят слухи, Model Y.

Если Faraday действительно выполнит свое обещание, характеристики F 91 будут намного превосходить те, что были объявлены для Tesla до сих пор.

Но это большое обещание, и многие наблюдатели по-прежнему скептически относятся к тому, что новый электромобиль от новой компании с большими амбициями появится где-то в следующем году, как обещает Faraday.

Компания заявляет, что ожидает 378 миль пробега от 130-киловатт-часовой батареи F 91.

Возможно, более впечатляющим является то, что полноприводный FF91 может похвастаться временем разгона от 0 до 60 миль в час менее 2,4 секунды, что превзойдет 2,5 секунды нынешней Model S 100D, если она оснащена режимом Ludicrous.

Сканирование лица и радужной оболочки глаза для разблокировки

F 91 был разработан для размещения будущей 200-киловаттной быстрой зарядки, а также стандартной 240-вольтовой зарядки уровня 2 и 120-вольтовой домашней зарядки.

Домашнее зарядное устройство уровня 2 будет прилагаться к каждому F 91, которое, по словам компании, обеспечит 50-процентную зарядку за 4,5 часа.

Среди других высокотехнологичных функций, Faraday утверждает, что F 91 будет оснащен системой распознавания лица и радужной оболочки глаза для разблокировки дверей при приближении зарегистрированного пользователя.

Это беспрецедентная безопасность, которая выглядит и ощущается скорее как безопасность высокотехнологичного ноутбука, чем транспортного средства. 

Предназначен для автономности

Хотя Faraday предполагает, что F 91 будет отличаться солидной динамикой, таинственная компания утверждает, что ее первый серийный автомобиль был разработан с учетом автономности.

Для этого F 91 оснащен более чем 30 камерами, радарными и лидарными датчиками, а также интеллектуальной системой самопарковки, которая позволяет водителю парковать автомобиль с помощью приложения для смартфона, даже если он не находится внутри.

Информационно-развлекательная система автомобиля, основанная на живом потоке, передает данные о погоде, трафике и состоянии дороги непосредственно в систему привода, позволяя ей адаптироваться к любой потенциальной ситуации, с которой она может столкнуться. 

На капоте F 91 во время автономного движения поднимается шайба.

Хотя это довольно неэлегантное решение, оно обеспечивает особенно широкий угол обзора для сложных камер, радаров и лидарных датчиков автомобиля, чтобы они могли обнаружить любые потенциальные препятствия. 

Faraday Future заявляет, что заинтересованные покупатели уже сейчас могут внести задаток в размере $5 000 на своем сайте за модели Alliance Edition – первые 300 выпущенных моделей.

Самая первая из них будет выставлена на аукцион в марте.

Несмотря на то, что компания объявила информацию о задатках, а также некоторые характеристики силовой установки, пока нет никаких намеков на базовую цену. 

Такие характеристики впечатляют, но фактический дебют в Лас-Вегасе был совершенно противоположным.

Прототип F 91, показанный представителям СМИ на дебютном мероприятии только по приглашению, не смог самостоятельно припарковаться по указанию руководителя инженерной службы Ника Сэмпсона – хотя ранее вечером ему это удалось.

Faraday обвинил в этом существенную стальную конструкцию места проведения дебюта, которая, очевидно, блокировала некоторые сигналы, необходимые для самостоятельной парковки. 

Faraday Future не обошлось без драмы (или еще большей драмы).

Совсем недавно два ключевых руководителя покинули замаскированную в тайне компанию.

Хотя, похоже, компания следует элементам игровой книги Tesla – от высокопроизводительного полностью электрического автомобиля класса люкс до сборочной линии в США – ее будущее остается под большим вопросом.

_______________________________________

Оставьте комментарий