Ford планирует 300-мильный электрический внедорожник, гибридные F-150 и Mustang, увеличение производства в США

Ford сегодня обнародовал планы своего будущего портфеля электрифицированных автомобилей, включая полностью электрический внедорожник с запасом хода 300 миль

Пожалуй, более примечательно то, что он предложит гибридные версии как пикапа F-150 – ранее обсуждалось, что это произойдет в 2019 году, так и спортивного купе Mustang.

Он также построит плагин-гибридную версию своего Transit Custom, меньшей 1-тонной версии коммерческого фургона, который продается в Европе.

And in a move sure to please coming president Donald Trump, it says it will cancel the plans for a new $1.6 billion small-car assembly plant in San Luis Potosi, Mexico.

. Вместо этого компания потратит 700 миллионов долларов на расширение существующего завода в Флэт Рок, штат Мичиган, чтобы сделать его способным производить высокотехнологичные электрифицированные и автономные автомобили.

На этом заводе сейчас производятся Ford Mustang и Lincoln Continental.

Это, вероятно, означает, что линейка гибридных, плагин-гибридных и электрических автомобилей Ford Model E будет собираться во Флэт-Роке, а не вместе с Focus на новом мексиканском заводе.

Однако Focus следующего поколения будет по-прежнему поставляться из Мексики – но со старого существующего завода в Эрмосильо.

Ford объяснил это решение необходимостью повысить рентабельность компании, что означает, что компания по-прежнему считает, что ей не выгодно производить компактные автомобили в США.

CHECK OUT: Ford Model E hybrid, electric range to include crossover as well?

Обсуждение гибридной версии культового и высокоприбыльного полноразмерного пикапа Ford F-150 началось еще в августе 2011 года, когда Ford и Toyota договорились о партнерстве в разработке гибридных пикапов.

Ford неожиданно вышел из этого соглашения два года спустя, и с тех пор подтвердил появление гибридного F-150 к 2020 году.

Ford отмечает, что двигатели для некоторых будущих гибридных моделей будут с турбонаддувом, что означает, что они могут быть меньше, но все еще обеспечивают мощность, когда это необходимо, чтобы обеспечить дополнительную мощность, помимо той, что дают электромоторы.

Это может означать, что Ford расширит использование своей двухмоторной гибридной системы с 4-цилиндровых двигателей, которые сейчас используются в компактном пятидверном хэтчбеке C-Max и среднеразмерном седане Fusion, на линейку двигателей EcoBoost V-6.

Неизвестно о планах компании относительно 300-мильного полностью электрического внедорожника, хотя сторонники электромобилей будут рады такому автомобилю после минимальных усилий Ford с 2012 года, когда был создан автомобиль Focus Electric.

Однако действительно дальнобойный электромобиль, тем более тяжелый и аэродинамически сложный внедорожник, объясняет, почему представители Ford на семинарах по стандартам настойчиво добивались расширения протокола комбинированной системы зарядки до 150 киловатт или выше.

_______________________________________

Оставьте комментарий