Обзор дальнобойного электромобиля Renault Zoe в Великобритании: Запретный плод

Renault Zoe – самый продаваемый электромобиль в Европе, и он только что получил значительное обновление батареи.

Представленный на Парижском автосалоне в сентябре, обновленный Zoe оснащен батареей емкостью 41 киловатт-час, по сравнению с 22 киловатт-часами в предыдущих версиях.

Renault утверждает, что эта емкость позволит обеспечить дальность хода от 300 до 400 километров (185-250 миль) в европейском тестовом цикле.

Что не изменилось, так это статус Zoe как запретного плода для американских покупателей электромобилей.

Renault не продает автомобили в США уже почти 30 лет, хотя ее партнер по альянсу Nissan с радостью продаст вам Leaf.

Между тем, обновленный Renault Zoe попадает в руки автомобильных журналистов в Европе, включая британский автомобильный журнал Autocar.

Так чего же именно нам не хватает?

Zoe остается пятидверным хэтчбеком сегмента B, или субкомпактным, и ни его внешний дизайн, ни дизайн интерьера не получили серьезных обновлений.

Очевидным плюсом является увеличение дальности хода, что поможет сделать Zoe более практичным для более широкого круга покупателей.

Новая 7-киловаттная зарядная станция и навигационная система, запрограммированная на поиск общественных зарядных станций, также должны сделать владение автомобилем более удобным, отмечает автор обзора.

В отделе управляемости Autocar высоко оценил низкий центр тяжести Zoe по сравнению с аналогичным хэтчбеком Renault Clio.

Время разгона от 0 до 62 миль/ч, составляющее 13,2 секунды, по мнению журнала, практически не изменилось по сравнению с предыдущим Zoe.

В дополнение к производительности батареи, Renault добавила некоторые опции более высокого класса, такие как кожаная обивка и аудиосистема Bose.

Тем не менее, по мнению Autocar, интерьер кажется немного дешевым, даже в топовой комплектации Signature Nav – что, возможно, неудивительно для автомобиля, выпущенного в 2012 году.

Хотя эта версия Zoe не попадет в США, будущая версия главного французского электромобиля может иметь общую основу с американскими электромобилями.

Последние сообщения говорят о том, что следующее поколение Zoe может породить субкомпактный электромобиль Nissan, или что Zoe и Nissan Leaf будут иметь общую платформу и другие компоненты.

Между тем, Nissan Leaf 2017 года выпуска остается на уровне 107 миль пробега в свой седьмой и, предположительно, последний год.

С 250 000 проданных автомобилей по всему миру, он является самым популярным электромобилем в мире, но Nissan пока хранит молчание о сроках и технических характеристиках его замены.

Оставьте комментарий