Южная Корея распространит субсидии на электромобили и на автомобили с большим пробегом

В настоящее время Южная Корея предлагает субсидии на электромобили, но только для автомобилей с малым радиусом действия.

Это несколько необычное положение было введено в 2012 году, по словам правительства, чтобы стимулировать продажи электромобилей с удобным временем зарядки.

По действующему правилу, электромобили, которые могут полностью зарядиться менее чем за 10 часов от стандартной бытовой сети, получают до 22 миллионов вон ($18 328) субсидий, но автомобили, которым требуется больше времени, не получают ничего.

Это исключает более дальнобойные электромобили с большими аккумуляторными батареями, которым потребуется больше времени для зарядки от стандартной бытовой розетки.

Южная Корея сейчас рассматривает возможность изменения этого правила, сообщает Reuters, поскольку правительственные чиновники ожидают появления электромобилей с большим радиусом действия от Tesla и других автопроизводителей.

Правительственный чиновник сообщил службе новостей, что для изучения этого вопроса была назначена консультационная фирма, которая представит предложение к июню, но это может произойти гораздо раньше

.

Правительство еще не решило, оставить ли это правило, отказаться от него или придумать дополнительные правила, сказал чиновник.

В настоящее время правило субсидирования в первую очередь затрагивает Tesla и китайского автопроизводителя BYD, которые рассматривали возможность поставки своих электромобилей с большим радиусом действия в Южную Корею.

. Tesla планировала открыть свой первый южнокорейский шоу-рум в торговом центре Starfield недалеко от столицы Сеула к концу этого года.

Но проблемы с процессом регистрации отодвинули дату открытия на начало следующего года, сообщает Reuters.

Южная Корея входит в шестерку ведущих стран для бронирования 215-мильной Tesla Model 3, производство которой, по словам Tesla, начнется в конце 2017 года.

BYD планировал выйти на рынок Южной Кореи в начале этого года, но задержался, потому что его электромобиль e6 не имел бы права на субсидии, сообщает Reuters.

Последняя модель BYD e6 имеет запас хода 187 миль от аккумуляторного блока, который немного больше 80 киловатт-часов.

Модель e6 была сертифицирована Агентством по охране окружающей среды США для четырех отдельных модельных лет, начиная с 2012 года, но BYD тестирует автомобиль в США только в ограниченном парке.

BYD продал больше подключаемых электромобилей, чем любой другой автопроизводитель в прошлом году, в основном благодаря высоким продажам на своем домашнем рынке.

Между тем, нет никаких планов по продаже Chevrolet Bolt EV в Южной Корее на старте, или конкретных сроков начала продаж в стране.

Это может быть несколько неудобно, учитывая, что местная компания LG проделала значительный объем работы по разработке автомобиля – и его предшественник, Spark EV, был построен и продан в Южной Корее.

LG поставляла не только аккумуляторные батареи, но и другие основные компоненты, такие как электроприводной двигатель, бортовое зарядное устройство и информационно-развлекательная система Bolt EV, что, по словам GM, позволило компании сократить время разработки своей дальнобойной электрической модели.

Оставьте комментарий