Faraday Future продолжает падать: два руководителя уходят, автомобиль на CES все еще не готов

Faraday Future пообещала представить свой первый серийный электромобиль на выставке потребительской электроники (CES) в январе 2017 года.

Но стартап, поддерживаемый Китаем, может в итоге не дотянуть до финиша.

Faraday появилась на CES 2016 с броским концепт-каром и обещала запустить свою первую серийную модель в течение двух лет.

С тех пор компания испытывает финансовые проблемы, и в прошлом месяце приостановила работы на месте запланированного завода в Северном Лас-Вегасе, штат Невада.

По данным The Verge.

Ссылаясь на анонимные источники, сайт сообщил, что Марко Маттиаччи, главный бренд- и коммерческий директор, и Йорг Зоммер, вице-президент по маркетингу продукции и росту, ушли в отставку на прошлой неделе, и что их имена были удалены с сайта Faraday.

Источники также сообщили, что Маттиаччи и Зоммер, возможно, были уволены в рамках затягивания поясов, высвободив деньги, использовавшиеся для выплаты зарплаты, для других целей.

До прихода в Faraday Маттиаччи был президентом и генеральным директором Ferrari North America и Ferrari Asia Pacific, а также управляющим директором и директором команды Формулы-1 этого автопроизводителя.

Зоммер ранее занимал руководящую должность в Volkswagen, а до этого работал в Daimler, Opel и Renault.

Он проработал в Faraday всего три месяца, а Маттаччи проработал в компании всего семь месяцев.

Их уход является последним признаком проблем внутри автопроизводителя.

В прошлом месяце строительные работы на заводе Faraday в Неваде были остановлены; компания заявила, что намерена возобновить их в новом году.

Faraday начал строительство завода, стоимость которого оценивается в 1 миллиард долларов, в апреле, но с тех пор на площадке было выполнено относительно немного работ.

. До этого ведущий подрядчик AECOM предупредил Faraday о задержке депозита в размере $21 млн на целевой депозитный счет для покрытия расходов на материалы и работу субподрядчиков.

Главный спонсор автопроизводителя, китайский миллиардер Цзя Юэтин, также выразил обеспокоенность финансовым здоровьем своей технологической империи LeEco.

В письме сотрудникам в прошлом месяце он сказал, что у LeEco заканчиваются деньги, частично из-за расходов на автомобильные проекты.

Помимо Faraday Future, LeEco сотрудничает с Aston Martin, и, как полагают, связана с другим американским стартапом в области электромобилей, Lucid Motors.

. Несмотря на обстоятельства, компания Faraday не сообщила о планах отменить презентацию электромобиля на выставке CES и продолжает выпускать тизеры в попытке создать шумиху.

.

Эти тизеры намекают на кузов кроссовера, но дают мало информации о дизайне автомобиля.

Мы знаем, что серийная модель будет использовать платформу Variable Product Architecture, которая легла в основу концепт-кара FFZero1 от Faraday, и будет оснащена литий-ионными батареями от LG Chem.

Это при условии, что дальнейшие перестановки не поставят под угрозу способность Faraday запустить автомобиль в производство.

Оставьте комментарий