Продажи зеленых автомобилей остаются низкими; это проблема страха?

Несмотря на большое количество новых моделей и продолжающееся давление со стороны более жестких стандартов выбросов, продажи гибридов, подключаемых гибридов и автомобилей с электрическими батареями пока остаются низкими.

Даже успешные модели могут обеспечить лишь малую часть объемов продаж, которыми пользуются их аналоги с внутренним сгоранием.

Общенациональный запуск обновленного Chevrolet Volt второго поколения помог увеличить продажи на 58,5% в этом году, согласно данным Wards Auto.

DON’T MISS: Plug-in electric car sales surge in Nov: Volt взлетает, Prius Prime прибывает (последнее обновление)

Но 21 048 поставок подключаемого гибрида в ноябре меркнут по сравнению с 171 552 поставками Chevy Cruze в этом году.

Другой пример: Из 311 352 Honda Accords, проданных в этом году, только 6 055 были гибридными.

Низкие цены на бензин и возросший интерес потребителей к внедорожникам могут иметь отношение к упрямо медленным продажам электрифицированных автомобилей.

Именно автопроизводители должны развеять эти страхи и продвигать электромобили, как и любой другой продукт, но на это не всегда можно рассчитывать.

По данным Sierra Club, автопроизводители тратят значительно меньше средств на национальную телевизионную рекламу электромобилей, чем на другие свои продукты.

Еще: Электромобили на рынке, так где же вся реклама?

Группа также недавно провела опрос дилеров, отметив многочисленные проблемы, такие как отсутствие товарных запасов и персонал, не обладающий достаточными знаниями об электромобилях.

Решение этих проблем может в значительной степени помочь снять любые опасения потребителей по поводу подключаемых автомобилей.

Оставьте комментарий