Дональд Трамп владел двумя американскими автомобилями; один из них был Tesla

Электрические автомобили способны значительно снизить выбросы углекислого газа, но, похоже, это не является приоритетом для избранного президента Дональда Трампа.

Он предположил, что изменение климата – это мистификация, созданная Китаем, чтобы навредить американскому бизнесу, а его заявления на предвыборной кампании указывают на политику, которая будет способствовать развитию ископаемого топлива.

. Некоторые из предвыборных обещаний Трампа включают дерегулирование разведки ископаемых видов топлива и обещание вернуть уголь.

DON’T MISS: Напоминание: купите станцию для зарядки электромобилей (или электромотоцикл) в этом месяце!

Но Трамп владел по крайней мере одним электромобилем.

В прошлом году его кампания сообщила The Washington Post, что Tesla была одним из двух автомобилей американского производства в коллекции Трампа, наряду с Cadillac Escalade. Учитывая время, это почти наверняка был седан Model S.

Эти два автомобиля делили место в гараже с моделями Ferrari, Maybach, Mercedes-Benz и Rolls-Royce, согласно статье, опубликованной в прошлом году и подробно описывающей аристократический образ жизни Трампа.

Владение Трампом автомобилями Tesla и Escalade всплыло в недавней статье Washington Post, в которой отмечалось, что родительская компания Cadillac, General Motors, возможно, является любимым автопроизводителем избранного президента.

В конце 1980-х годов Cadillac и Трамп сотрудничали в создании лимузинов Trump Series, а GM был постоянным рекламодателем в телевизионном шоу Трампа Ученик.

Трамп также был завсегдатаем мероприятий GM, таких как презентация текущего поколения Escalade в 2013 году, отмечает The Washington Post.

Впрочем, газета отмечает, что нет никаких доказательств того, что прошлые деловые отношения Трампа с GM повлияли на его поведение как кандидата или избранного президента.

В ходе своей предвыборной кампании Трамп практически ничего не говорил об автомобильной промышленности, а те немногие комментарии, которые он сделал, в основном касались аутсорсинга рабочих мест.

После выборов Трамп назначил генерального директора GM Мэри Барру и генерального директора Tesla Элона Маска – генеральных директоров компаний, которые производили два американских автомобиля, принадлежавших ему, – в консультативную группу лидеров бизнеса.

Генеральный директор компании Ford Марк Филдс заявил, что автопроизводитель планирует лоббировать снижение стандартов выбросов в предполагаемых будущих дискуссиях с избранным президентом.

Хотя Трамп очень мало говорил об электромобилях и стандартах выбросов, состав его кабинета, похоже, не указывает на то, что снижение выбросов будет приоритетом.

Его кандидатура на пост главы Агентства по охране окружающей среды – генеральный прокурор штата Оклахома Скотт Прюитт, отрицатель науки о климате, который неоднократно подавал в суд на это самое агентство.

Бывший губернатор Техаса Рик Перри, которого Трамп выбрал на пост главы Министерства энергетики, является ярым сторонником индустрии ископаемого топлива и однажды поклялся ликвидировать это агентство.

Оставьте комментарий