Маск увеличивает количество зарядных устройств Tesla Supercharger, предлагая зарядку мощностью 350 кВт

Генеральный директор Tesla Элон Маск представил новое поколение уникальных станций быстрой зарядки постоянного тока компании, предположив, что будущая версия 3 Supercharger будет выдавать 350 киловатт мощности.

Удивительно, что он сделал это через Твиттер, свое любимое средство общения с миром.

. В предыдущем твите он объявил, что компания будет взимать плату, если водители Tesla оставят свои автомобили на станциях Supercharger после окончания зарядки, пока другие ожидают своей очереди.

На этот раз Маск ответил на твит писателя Фреда Ламберта из Electrek, спросившего о планах по установке солнечных батарей на станциях Supercharger.

Хотя на одном из объектов в Роклине, штат Калифорния, уже установлены солнечные батареи – они заработали в марте 2015 года – и с тех пор были установлены другие, компания все еще далека от своего обещания, что в один прекрасный день Supercharger будут в основном работать на солнечной энергии.

Маск ответил Ламберту в Твиттере, что некоторые уже установлены, но для полного развертывания действительно нужны Supercharger V3 и Powerpack V2, плюс SolarCity.

Эти части теперь на месте, – написал он, имея в виду недавно одобренную покупку SolarCity, компании по установке солнечных панелей, в совет директоров которой он входил

. Отвечая на дополнительный вопрос о том, что означает Supercharger V3, в частности, о том, будут ли они заряжаться на 350 киловатт, Маск написал в Твиттере: Всего 350 кВт… что вы имеете в виду, простую детскую игрушку?

Станции Supercharger компании Tesla теперь способны выдавать до 135 кВт, но два других протокола быстрой зарядки постоянным током -HAdeMO и Combined Charging System, или CCS – ограничены 50 кВт на станциях, работающих сегодня.

CHECK OUT: Ожидание обслуживания Tesla становится длиннее, так как продается все больше электромобилей

Международные группы по стандартизации стандартов CCS и CHAdeMO разрабатывают более мощные версии, но остается неясным, когда они будут окончательно утверждены или сколько времени потребуется, чтобы начать развертывание зарядных станций с более высокой мощностью.

Отдельно Porsche хочет стать пионером и разработать технологию более быстрой зарядки в рамках различных брендов VW Group, включая Audi, Porsche и Volkswagen, которые запустят электромобили с большим радиусом действия к 2020 году.

Он предложил 800-вольтовую быструю зарядку, когда представил свой электрический концептуальный седан Mission E осенью 2015 года.

По словам руководителей компании, цель состоит в том, чтобы позволить 80-процентную зарядку батареи автомобиля с пробегом 200 с лишним миль за 15 минут или меньше, что было бы сопоставимо со временем, затрачиваемым на заправку.

Между тем, Маск, как известно, заглядывает в будущее.

Главный технический директор Tesla Джей Би Штраубель в прошлом говорил о 5-минутной подзарядке, которая, вероятно, потребует, среди прочих технологий, кабелей с жидкостным охлаждением для рассеивания тепла сопротивления во время зарядки.

Но это может быть чем-то, о чем стоит написать в Твиттере.

_______________________________________

Оставьте комментарий