Предложения ЕС по экологически чистым автомобилям подверглись критике за слишком малое количество электромобилей и слишком большое количество биодизеля

Ein neues Gesetzespaket der Europäischen Kommission zielt darauf ab, den Verbrauch fossiler Brennstoffe in der Europäischen Union zu reduzieren.

Der Plan mit dem Namen Saubere Energie für alle Europäer fordert Emissionsreduzierungen sowohl im Verkehrs- als auch im Energiesektor sowie die verstärkte Nutzung erneuerbarer Energien für die Stromerzeugung und von Biodiesel als Kraftstoff.

Der Plan wird jedoch von verschiedenen Seiten heftig kritisiert.

DON’T MISS: EU leitet rechtliche Schritte gegen Deutschland und Großbritannien wegen Untätigkeit bei Dieselabgasen ein

Sowohl die Autoindustrie als auch mindestens eine Umweltgruppe kritisieren den Plan der Europäischen Union aus unterschiedlichen Gründen, so Wards Auto.

Der Plan sieht vor, dass die EU-Mitglieder mindestens 27 Prozent ihres Stroms aus erneuerbaren Quellen erzeugen und Kraftstoffe für den Verkehr entwickeln, die mindestens 70 Prozent weniger Emissionen verursachen als fossile Kraftstoffe.

Die Europäische Kommission hofft, das Ziel für Kraftstoffe für den Verkehr zu einem großen Teil mit Biokraftstoffen zu erreichen, die nicht aus Pflanzen hergestellt werden, die für die Ernährung verwendet werden.

Он предложил ограничить количество пищевого биотоплива, используемого для достижения цели, на 7% в 2021 году и снизить его до 3,8% в 2030 году.

В то же время, он должен был увеличить долю передового биотоплива и возобновляемого транспортного топлива с 1,5% в 2021 году до 6,8% в 2030 году.

Минимальная доля передового биотоплива также увеличится с 0,5 процента до 3,6 процента за тот же период.

Автопроизводители не возражают против расширения использования биодизеля, но они обеспокоены тем, что определение передового биотоплива в плане Европейской комиссии оставляет место для слишком широкого спектра сырья.

Топливо, содержащее метиловый эфир жирных кислот (FAME), может засорять топливные фильтры, особенно в холодную погоду, заявила ACEA, торговая группа, представляющая европейских автопроизводителей.

Между тем, экологическая группа Transport & Environment считает, что Европейская комиссия должна меньше внимания уделять биодизелю и больше – электромобилям.

Эта группа критикует Европейскую комиссию за предпочтение непроверенного биотоплива чистому электричеству для транспорта.

T&E призвала к установлению цели, основанной на определенном уровне выбросов парниковых газов, для продвижения более чистых видов топлива, а также цели по производству возобновляемой электроэнергии и цели для отдельных видов биотоплива.

В соответствии с одним из уже внесенных предложений, коммерческие здания с более чем 10 парковочными местами должны быть оборудованы станциями зарядки электромобилей к 2025 году.

Однако в более раннем проекте срок был установлен на 2023 год, и T&E отмечает, что в предложении ничего не говорится о станциях зарядки вдоль автомагистралей и в общественных местах в городских районах.

Оставьте комментарий