Колорадо, Невада, Юта будут сотрудничать в создании сети зарядки электромобилей

Большая часть американских инноваций в области стимулирования электромобилей и инфраструктуры исходит не от федерального правительства, а от одного или нескольких штатов, особенно от Калифорнии.

После того, как несколько лет назад было принято решение позволить штатам либо соблюдать национальные стандарты выбросов, либо принять более жесткие калифорнийские правила, как отдельные штаты, так и региональные группы продолжают разрабатывать способы продвижения подключаемых автомобилей.

Самым свежим примером является группа из трех западных штатов, которые на этой неделе объявили о своем намерении сотрудничать в создании региональной сети зарядки электромобилей.

Колорадо, Невада и Юта будут работать вместе в следующем году, чтобы разработать дополнительные планы для сети мест быстрой зарядки постоянного тока вдоль межштатных автомагистралей, которые их соединяют.

По данным Denver Business Journal, цель состоит в том, чтобы не допустить пробелов, которые помешали бы электромобилям путешествовать на большие расстояния между тремя штатами.

Офисы губернаторов трех штатов совместно сделали объявление в понедельник, отметив, что сеть соединит шоссе, общая протяженность которых превышает 2000 миль.

В своем заявлении губернатор Колорадо Джон Хикенлупер сказал, что инициатива признает, что наши штаты будут продолжать лидировать в стране на рынке электромобилей.

Видение, отметил он, заключается в том, чтобы позволить жителям и миллионам посетителей ездить на электромобилях от Денвера до Солт-Лейк-Сити и Лас-Вегаса – от Скалистых гор до Тихого океана.

Funds for the network are expected come from a variety of national, state, and local government sources and private entities.

Each state will receive some funds from the settlement over Volkswagen’s diesel emission cheating scandal, and separately, VW has agreed to establish a $2 billion fund for zero-emission vehicle infrastructure.

В то время как в Колорадо действуют одни из самых щедрых в стране льгот на покупку электромобилей – $5,000 налоговый кредит для покупателей или $2,500 для арендаторов – в штате льготы составляют до $1,500 для аккумуляторных электромобилей или $1,000 для подключаемых гибридов.

В Неваде вообще нет никаких льгот на покупку или аренду, хотя именно там расположены гигафабрика аккумуляторов Tesla (недалеко от Рино) и зарождающийся завод электромобилей Faraday Future (в Северном Лас-Вегасе), строительство которого недавно было остановлено.

CHECK OUT: Tesla принимает дилерский бой в Юте в верховном суде штата

Экологические группы и защитники электромобилей приветствовали объявление о скоординированной сети.

По словам Говарда Геллера, исполнительного директора Юго-Западного проекта по энергоэффективности, бесперебойная сеть пунктов быстрой зарядки постоянным током имеет решающее значение для расширения потребительского признания электромобилей.

_______________________________________

Оставьте комментарий