Электромобили уже на рынке, так где же вся реклама?

Анализ показал, что автопроизводители обычно размещают меньше рекламы электромобилей, чем аналогичных бензиновых моделей.

При прямом сравнении двух версий одного и того же автомобиля, Ford рекламировал бензиновые модели Focus примерно в 4750 случаях на кабельном и эфирном телевидении для национальной аудитории, а Focus Electric рекламировал только 200 раз.

Mercedes-Benz рекламировал седан C-класса около 1 400 раз на национальном уровне, но не рекламировал свой электромобиль B250e на национальной аудитории вообще.

Говорится, что и Ford Focus Electric, и Mercedes B250e – это малосерийные модели, которые продаются только в определенных дилерских центрах.

Но как насчет автомобиля, который продается по всей стране и фактически является самым продаваемым электромобилем во всем мире?

Согласно данным, Nissan рекламировал Leaf только 1 750 раз по всей стране для аудитории эфирного и кабельного телевидения в 2015 году, по сравнению с 3 500 раз для компактного седана Sentra.

Подключаемый гибрид Chevrolet Volt – еще одна довольно крупносерийная модель, но он появился в общенациональной телевизионной рекламе только в 200 случаях, в то время как Chevy Cruze – около 700 раз.

Однако Chevy рекламировала Volt почти 800 раз для калифорнийской аудитории, играя на штат, на который приходится больше продаж подключаемых автомобилей, чем на любой другой.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Покупки электромобилей слишком сложны; дилеры, автопроизводители могут улучшить ситуацию, говорится в докладе

И наоборот, Volkswagen потратил почти в два раза больше средств на телевизионную рекламу своего e-Golf на северо-востоке, чем в Калифорнии. Он вообще не рекламировал автомобиль на национальном уровне.

Электромобиль e-Golf продается только в нескольких штатах, которые VW считает достаточно дружественными для электромобилей, в эту группу входят Калифорния и большая часть Северо-Востока.

Анализ рекламы последовал за исследованием Sierra Club, которое показало, что дилерские центры не проявляют особого энтузиазма в отношении продажи электромобилей.

Посетив в общей сложности 308 дилерских центров в 10 штатах, принявших более строгие стандарты выбросов Калифорнии, волонтеры отметили такие проблемы, как отсутствие товарных запасов и продавцы, которые, как оказалось, не знакомы с электромобилями.

Даже если электромобили будут широко доступны, меньше людей будут склонны покупать их, если никто не будет настойчиво убеждать их в том, что они существуют и доступны.

Оставьте комментарий