Обновление 3-литрового дизеля VW одобрено, но переговоры о выкупе продолжаются

VW Group объявила вчера о достижении предварительного соглашения с различными регулирующими органами по урегулированию гражданских исков, связанных с программным обеспечением устройства поражения в автомобилях, оснащенных 3,0-литровыми дизельными двигателями V-6.

Эти автомобили – различные внедорожники и седаны, продаваемые Audi, Porsche и Volkswagen – будут либо модифицированы для соответствия нормам выбросов, либо выкуплены у владельцев.

. Детали выкупа, однако, все еще согласовываются между VW и руководящим комитетом истцов, а крайний срок представления готового соглашения назначен на 31 января.

В заявлении VW Group основное внимание уделяется части предлагаемого соглашения, которая позволит внести изменения в более чем 75% из 83 000 пострадавших автомобилей, чтобы привести их в соответствие со стандартами выбросов, на которые они были сертифицированы.

Пострадавшие автомобили, оснащенные 3,0-литровым дизельным V-6, включают пять различных моделей Audi – седаны A6, A8 и A8L TDI, хэтчбек A7 TDI, спортивные автомобили Q5 и Q7 TDI, а также Porsche Cayenne Diesel и VW Touareg TDI.

Ни компания, ни заинтересованные стороны не уточнили, какие модели могут быть допущены к модификациям.

Как сообщил сегодня судья Брейер, мы достигли принципиального соглашения с Volkswagen по существенным аспектам помощи для членов класса 3,0-литровых TDI поколения 1 и поколения 2 и работаем над решением оставшихся вопросов, – сказала Элизабет Кабрасер, назначенный судом ведущий адвокат истцов

. Мы не будем давать дальнейших комментариев, поскольку суд проинструктировал стороны, что его постановление о конфиденциальности по-прежнему действует.

Судья Брейер также установил крайний срок до 31 января 2017 года, когда регулирующие органы, истцы и компания должны представить суду официальное, окончательно согласованное соглашение.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: VW обвиняется в уголовном преступлении; обман Audi trans затрудняет урегулирование спора?

Объявленное сегодня судом соглашение между Volkswagen и американскими экологическими регуляторами является еще одним важным шагом вперед в наших усилиях по исправлению ситуации для наших клиентов, – сказал Хинрих Й. Вёбкен, генеральный директор и президент VW Group of America, добавив, что стороны работают над достижением окончательного урегулирования как можно быстрее.

Мы стремимся вернуть доверие всех наших заинтересованных сторон, – продолжил Хинрих Й. Вобкен, – и благодарим наших клиентов и дилеров в США за их терпение в процессе продвижения вперед.

Для полного освещения событий с сентября 2015 года, когда впервые возникла эта проблема, смотрите наш полный список новостей о дизельном скандале VW.

_______________________________________

Оставьте комментарий