BlueLA расширяет французский сервис совместного использования электромобилей в Калифорнии

Сначала была AutoLib, французская служба совместного использования электромобилей, управляемая группой Bolloré.

Затем появилась BlueIndy, первая американская франшиза этой службы, которая выпустила те же BlueCars на улицы Индианаполиса.

Теперь Bolloré расширяет свои операции по совместному использованию автомобилей во втором американском городе, который может быть гораздо больше на виду.

На этой неделе город Лос-Анджелес подписал контракт с BlueCalifornia на управление услугой совместного использования электромобилей в городе Ангелов.

Новая дочерняя компания Bolloré запустит эту услугу под названием BlueLA в следующем году в некоторых районах разросшегося города.

При запуске она будет включать 200 зарядных станций и 100 электромобилей.

Предположительно, это будут те же самые автомобили BlueCars, которые используются другими службами совместного использования автомобилей Bolloré Group.

Автомобили BlueCars – это базовые компактные хэтчбеки с двумя дверями и очень малым количеством предметов роскоши и удобств.

. Когда сервис BlueLA будет запущен, первоначально он будет доступен в районах Вестлейк, Пико Юнион, районах к северу от Университета Южной Калифорнии, а также в некоторых районах Кореатауна и центра Лос-Анджелеса.

В своих выступлениях, объявляя о подписании контракта, мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти и Мари Боллоре – глава Bolloré Solutions, подразделения компании, отвечающего за электромобили – отметили, что при запуске услуги особое внимание будет уделено неблагополучным районам.

. В последнее время калифорнийские политики на уровне штата и на местном уровне уделяют больше внимания тому, чтобы сделать электромобили доступными для граждан с низким уровнем дохода.

Размещение зарядных станций в неблагополучных районах было одним из условий недавних переговоров между штатом и электросетевыми компаниями по поводу проектов зарядной инфраструктуры.

Калифорния также работает над тем, чтобы изменить свои щедрые льготы для электромобилей в пользу большего числа людей с низким уровнем дохода.

Золотой штат имеет репутацию гораздо более дружелюбного места для электромобилей, чем единственный американский форпост Боллоре, Индиана.

Не смотря на это, Боллоре сделал Индианаполис своим показательным городом, отчасти из-за мэра и местного правительства, которые с особым энтузиазмом относятся к электромобилям.

Услуга BlueIndy пока оправдывает ожидания компании, что означает, что небезосновательно полагать, что успех возможен и в дружественном к электромобилям Лос-Анджелесе.

Оставьте комментарий