Сравнение гарантий на аккумуляторы электромобилей

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, который задают все, кто слышал о современном электромобиле: нужно ли мне заменять аккумулятор?

Более 15 лет опыта работы с мобильными телефонами и еще больше с ноутбуками, большинство покупателей знают, что литий-ионные батареи со временем теряют емкость.

Замена батарей телефона или ноутбука, обычно стоимостью менее 100 долларов, вызывает раздражение, но не является препятствием для сделки.

Призрак замены аккумуляторного блока электромобиля стоимостью несколько тысяч долларов, однако, вполне может быть.

Этот вопрос возник совсем недавно, когда компания Chevrolet включила в руководство по эксплуатации своего электромобиля Bolt EV с пробегом 238 миль следующую формулировку:

В зависимости от условий эксплуатации, аккумулятор может потерять от 10 до 40 процентов емкости в течение гарантийного срока.

Каждый покупатель должен знать две вещи.

Во-первых, да, батареи электромобилей теряют емкость со временем, но не так быстро, как батареи бытовой электроники с ожидаемым сроком службы от 1 до 4 лет.

Потеря 10 процентов емкости в течение восьми- или десятилетней гарантии не является слишком большой проблемой, но потеря 40 процентов может стать проблемой – хотя это, вероятно, произойдет только в очень, очень ограниченных обстоятельствах.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Nissan Leaf Battery Capacity Loss: Covered By Warranty, Now (Dec 2012)

Во-вторых, производители электромобилей гарантируют свои батареи от потери избыточной емкости, хотя гарантии значительно различаются.

И здесь на помощь приходит читатель Гэри Экснер из Орегонской ассоциации электромобилей.

Он прислал нам эту полезную таблицу гарантийных условий по емкости аккумуляторов для 12 различных электрических автомобилей, продающихся сейчас, по крайней мере, в некоторых регионах США.

(Информация будет легче читаться на большинстве устройств, если вы нажмете на график, чтобы увеличить его.)

По его словам, он взял информацию из онлайн руководств и гарантийных буклетов для различных автомобилей, а также немного заполнил ее на сайтах автопроизводителей.

Вы заметите, что некоторые марки электромобилей (BMW, Chevrolet, Kia, Mercedes-Benz, Smart и Volkswagen) гарантируют емкость батареи на различных уровнях.

Другие (Fiat, Ford, Mitsubishi, Tesla) специально исключают емкость из своей гарантии, которая в этом случае в основном покрывает только полный отказ батареи, а не потерю емкости и, следовательно, уменьшение дальности хода.

Вы должны знать об этих исключениях, когда рассматриваете покупку любого электромобиля.

И если вы думаете, что ваша эксплуатация может быть особенно жесткой или вы будете регулярно полностью разряжать батарею и/или часто быстро заряжать ее, гарантия емкости может быть очень хорошей идеей.

Проверьте: Долговечный 2012 Chevrolet Volt: 300 000 миль, без потери емкости батареи

По крайней мере, сравнение гарантий на батареи среди различных подключаемых электромобилей, которые вы можете рассматривать, должно быть основной частью вашего общего сравнения моделей, которые вы оцениваете.

Помните также, что батареи, как и люди, предпочитают оставаться как можно ближе к постоянной температуре около 70 градусов F, в то время как более высокие температуры приводят к их более быстрой деградации.

До сих пор электромобили с батареями с жидкостным охлаждением (например, Chevy, Tesla), похоже, сохраняют свою емкость лучше, чем электромобили с пассивным воздушным охлаждением (например, Nissan).

_______________________________________

Оставьте комментарий