Германия может не достичь целевых показателей по выбросам к 2020 году, следует из правительственного отчета

Амбициозные цели по сокращению выбросов важны, поскольку они позволяют политикам координировать и фокусировать усилия на определенной цели.

Но проблема с постановкой высоких целей заключается в том, что, в конечном счете, они должны быть достигнуты.

Правительство Германии сейчас выясняет, насколько это может быть сложно.

Страна рискует не выполнить поставленную на 2020 год задачу по сокращению выбросов на 40 процентов по сравнению с уровнем 1990 года, сообщает Reuters.

В новом докладе министерства охраны окружающей среды Германии говорится, что в 2015 году выбросы сократились всего на 27 процентов.

Правительство ожидало, что различные политические инициативы позволят сэкономить от 62 до 72 миллионов метрических тонн (от 68 до 79 миллионов тонн) выбросов углекислого газа (CO2), но теперь ожидания были снижены до 58 миллионов метрических тонн (63 миллиона тонн), говорится в докладе.

.

Цель по сокращению выбросов охватывает CO2, производимый во всех секторах, включая транспорт и энергетику.

Правительство Германии в прошлом обсуждало важность электромобилей, но только недавно начало подкреплять эти разговоры значительными действиями.

В июле оно запустило скидку на покупку в размере 4 000 евро ($4 294), хотя до сих пор это не привело к резкому росту энтузиазма потребителей.

Правила проверки выхлопных газов в Германии также находятся под пристальным вниманием после скандала с дизельными автомобилями Volkswagen.

В начале этого месяца Европейский Союз начал судебный процесс против Германии и ряда других стран.

Он утверждает, что они не ввели адекватных наказаний, которые бы сдерживали будущие нарушения правил проверки выхлопных газов, подобные использованию Volkswagen незаконного программного обеспечения устройства поражения в дизельных автомобилях.

В ответ на претензии ЕС министр транспорта Германии Александр Добриндт заявил, что страна уже внедрила всеобъемлющие правила для предотвращения использования в будущем устройств поражения для обмана при проверке выбросов.

В энергетическом секторе продолжающаяся зависимость Германии от ископаемых видов топлива сдерживает усилия по более масштабному сокращению выбросов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Правительство Германии беспокоится, что автопроизводители уязвимы перед натиском электромобилей

В то время как политики пытаются стимулировать переход на возобновляемые источники энергии, лоббисты призывают не закрывать угольные шахты, утверждая, что это необходимо для предотвращения узких мест в энергоснабжении.

Добыча каменного угля на внутреннем рынке закончится в 2018 году, но нет графика постепенного прекращения добычи бурого угля, который является более вредным для окружающей среды, хотя некоторые электростанции, сжигающие это топливо, уже остановлены.

Оставьте комментарий