Электромобили Mitsubishi будут использовать платформы Nissan-Renault: отчет

После того, как альянс Renault-Nissan официально получил контроль над Mitsubishi Motors, он интегрирует проекты меньшего автопроизводителя по созданию экологичных автомобилей со своими собственными.

Renault-Nissan объявил о планах приобрести 34-процентную долю в Mitsubishi в мае, вскоре после того, как компания призналась, что в течение многих лет обманывала результаты тестов на экономичность топлива на своей родине в Японии.

Продажа этой доли была завершена в октябре, сделав Renault-Nissan крупнейшим акционером Mitsubishi.

Как обычно бывает при покупке автопроизводителей существующими конгломератами, будет происходить консолидация платформ, силовых агрегатов и других компонентов для достижения экономии средств.

Эти усилия могут затронуть будущие электромобили Nissan, Renault и Mitsubishi.

Последний будет использовать платформу для электромобилей, разработанную двумя другими автопроизводителями, сообщает Nikkei.

Эта новость появилась вскоре после сообщения о том, что Renault и Nissan собираются перевести два своих самых продаваемых электромобиля на одну платформу в ходе предстоящих модернизаций.

В настоящее время Nissan Leaf является самым продаваемым электромобилем во всем мире, а более компактный субкомпактный Renault Zoe – самым продаваемым электромобилем в Европе.

Эти две модели совершенно разные по размеру и используют литий-ионные элементы питания из разных источников.

Но Арно Дебоф – старший вице-президент Renault-Nissan BV, подразделения стратегического управления компании – недавно заявил, что Leaf и Zoe вскоре могут иметь общую платформу и конкурировать в одном сегменте

. Это будет означать либо уменьшение Leaf до субкомпакта, либо увеличение Zoe.

Согласно отчету Nikkei, будущий электромобиль Mitsubishi будет использовать эту же общую платформу.

Одним из кандидатов на такой автомобиль может стать серийная версия концепта Mitsubishi eX, полностью электрического компактного кроссовера-утилитарника, который компания показывала на автошоу в течение двух лет.

Изначально ожидалось, что этот автомобиль будет запущен в производство в ближайшее время, но, похоже, его выпуск отложен. В случае производства, он, вероятно, будет иметь общую основу с будущим полностью электрическим кроссовером Nissan размером с Rogue.

Mitsubishi сейчас продает только i-MiEV, устаревшую электрифицированную версию крошечного японского автомобиля kei, который также продается как Citroën C-Zero и Peugeot iOn в Европе.

Обмен компонентами зеленых автомобилей будет идти в обе стороны, хотя.

Хотя Mitsubishi получит платформу для электромобилей от Renault-Nissan, партнеры по альянсу решили принять гибридную технологию Mitsubishi.

На прошлой неделе генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон объявил, что гибридная технология Mitsubishi будет использоваться повсеместно, как часть общих усилий по разделению затрат между всеми тремя брендами.

В настоящее время кроссовер Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid является самым продаваемым подключаемым гибридом в Европе и единственным подключаемым гибридным утилитарным автомобилем, который не является моделью класса люкс.

Mitsubishi обещала привезти Outlander Plug-In Hybrid в США, и показала прототип на Нью-Йоркском автосалоне 2016 года после многочисленных задержек.

Но теперь Outlander Plug-In Hybrid не поступит в продажу в США до лета 2017 года.

Оставьте комментарий