Уоз получил Tesla, а не Chevy Bolt EV: возможно, причина в суперзарядке

В сентябре компания Chevy совершила рекламный переворот для своего электромобиля Bolt EV с большим радиусом действия.

Главный инженер автомобиля, Джош Тавел, взял предсерийный Chevrolet Bolt EV 2017 года, чтобы показать его Стиву Возняку, соучредителю Apple Computers, всем известному как Воз.

Он большой поклонник электромобилей и ездил на Tesla Model S с тех пор, как забрал свой первый автомобиль в октябре 2013 года.

DON’T MISS: Apple’s Woz likes Chevy Bolt EV better than Tesla Model 3, he says

Woz казался весьма впечатленным после того, как Тавель дал ему прокатиться.

Я ожидаю, что скоро сменю машину, – написал он в Facebook, разместив фотографию себя рядом с белым Bolt EV и показав большой палец вверх.

К сожалению для GM, Воз все-таки не пересел на Chevy Bolt EV. Вместо этого его жена Джанет подарила ему еще один Tesla Model S.

Новость появилась в прошлый четверг в посте Воза на Facebook (через Electrek) с фотографией пары на фоне новой белой Tesla Model S 2016 года.

За несколько месяцев до этого Воз ответил на комментарии к своему предыдущему посту, заявив, что Tesla будет трудно продать мне Model 3, и что Шевроле может заменить его Model S.

По его мнению, многие вещи, которые были неправильными в Tesla Model S, сделаны правильно (на мой взгляд) в Bolt EV.

И он особенно высоко оценил функциональность интерьера Bolt EV, отметив, что он был заинтересован в Model S в первую очередь из-за ее дальности хода, а не из-за набора технологий и роскошных функций.

Опасения по поводу способности Bolt EV совершать более длительные поездки, возможно, перевесили чашу весов.

Воз написал в комментариях к новому сообщению, что он все еще рассматривает электромобиль Chevy в качестве повседневного водителя.

Но меня беспокоит, как он будет работать в наших любимых дорожных поездках. Пока что Tesla – единственная игра в городе для этого.

Это, скорее всего, относится к более низкой максимальной скорости быстрой зарядки постоянного тока Bolt EV (80 киловатт против 135 кВт у Tesla) – в сочетании с еще более низким пределом в 50 кВт на всех станциях быстрой зарядки постоянного тока, использующих протокол комбинированной зарядки (CCS) Bolt EV.

Теперь на автомобиле Tesla можно путешествовать по различным маршрутам США, используя сеть бесплатных станций быстрой зарядки Supercharger.

Хотя их количество быстро растет, лоскутная коллекция станций CCS все еще более скудна – и далеко не всегда спланирована для поездок по системе межштатных шоссе США.

Даже если владельцы Bolt EV смогут проложить более длинный маршрут, сочетающий пункты CCS с более медленной 240-вольтовой зарядкой второго уровня, Bolt EV потребуется как минимум вдвое больше времени (при 50 кВт), чтобы быстро зарядиться до той же дальности, что и Tesla.

General Motors твердо заявила, что она не заинтересована в финансировании разработки пунктов быстрой зарядки для своего первого дальнобойного электромобиля.

. В январе генеральный директор Мэри Барра заявила в интервью Green Car Reports, что компания не работает активно над созданием инфраструктуры [для Bolt EV].

CHECK OUT: GM Won’t Funding CCS Fast-Charging Sites For 2017 Chevy Bolt EV (Jan 2016)

Мы считаем, что все наши клиенты должны получить выгоду от любых расходов на инфраструктуру, – добавила руководитель отдела электрификации Пэм Флетчер на том же мероприятии.

Мы связались с GM, чтобы узнать, есть ли у компании комментарий по поводу решения Воза, после всего внимания, которое она получила от его фотографии с большим пальцем вверх.

Фред Лигури из Chevrolet Communications ответил быстро и кратко: Без комментариев.

_______________________________________

Оставьте комментарий