Chevy Bolt EV будет предлагать зарядную станцию AeroVironment

Зарядка дома является наиболее распространенным способом зарядки электромобилей в США.

Для тех, кто в состоянии установить домашние зарядные станции, простого подключения в конце дня обычно достаточно, чтобы сделать ненужным посещение общественных зарядных станций.

Многие автопроизводители, продающие электромобили, предлагают 240-вольтовые зарядные станции 2-го уровня переменного тока в качестве аксессуаров, обычно в сотрудничестве со сторонним производителем оборудования.

На прошлой неделе General Motors назвала компанию AeroVironment официальным поставщиком домашних зарядных станций для 2017 Chevrolet Bolt EV.

32-амперная зарядная станция EVSE-RS уровня 2 компании AeroVironment будет доступна покупателям 238-мильного электромобиля через дилеров Chevrolet.

Мы выбрали AeroVironment благодаря их высокой узнаваемости бренда, репутации надежности и десятилетиям лидерства в поддержке EV, – сказал Даррин Гессе, менеджер по продукции Bolt EV, в своем заявлении.

Станции, продаваемые вместе с Bolt EV, будут маркированы как официальные аксессуары, с собственными номерами деталей GM, согласно AeroVironment.

. Chevrolet заявила, что цена станции как официального аксессуара Chevy составит $699.

Используя источник 2-го уровня, такой как станция AeroVironment EVSE-RS, 7,2-киловаттное бортовое зарядное устройство Bolt EV требует 9 часов для зарядки 60-киловатт-часового блока батарей, согласно Chevy.

Для более длительных поездок или быстрой зарядки в пути, Bolt EV также будет доступен с быстрой зарядкой постоянным током, используя протокол CCS.

Эта возможность является опцией стоимостью 750 долларов на всех уровнях отделки 2017 Bolt EV.

На быстрой зарядке постоянным током, Bolt EV может заряжаться на 80 кВт, что, по словам Chevy, достаточно для восстановления 90 миль пробега за 30 минут.

Впрочем, следует отметить, что эта статистика немного вводит в заблуждение, поскольку подавляющее большинство станций CCS, установленных сегодня, имеют максимальную скорость зарядки всего 50 кВт – хотя сейчас разрабатывается стандарт для гораздо более высоких скоростей

. Хотя GM планирует продавать клиентам станции переменного тока второго уровня, он заявил, что не будет финансировать установку общественных станций быстрой зарядки постоянным током CCS для своих клиентов или других водителей электромобилей.

Многие автопроизводители используют общественные проекты инфраструктуры быстрой зарядки постоянным током для повышения привлекательности своих электромобилей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 2017 Chevrol

Оставьте комментарий