EVgo открывает станцию быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 350 кВт

На площадке будут расположены четыре станции быстрой зарядки постоянным током, подготовленные для зарядки мощностью до 350 кВт, и в будущем здесь можно будет разместить до восьми дополнительных станций.

Все станции на площадке будут совместимы с протоколами CHAdeMO и Combined Charging Standard (CCS).

Эти протоколы используются большинством крупных автопроизводителей, причем японские и корейские компании предпочитают CHAdeMO, а американские и немецкие автопроизводители – CCS.

Tesla использует свой собственный стандарт Supercharger для быстрой зарядки постоянным током, который рассчитан на мощность до 150 кВт.

Подготовка площадки Бейкера для зарядки до 350 кВт оставляет достаточно места для будущих модернизаций.

Группы, стоящие за протоколами CHAdeMO и CCS, обсудили планы по созданию станций, работающих на мощности 150 кВт.

В начале этого года Генеральная Ассамблея Ассоциации CHAdeMO объявила о внесении изменений в технические протоколы, которые будут учитывать более мощную зарядку, и ожидает, что станции мощностью 150 кВт появятся в 2017 году.

Участники рабочей группы Общества автомобильных инженеров по CCS также заявили о цели 150-кВт зарядки.

Два абонента CCS – Audi и Porsche – также обсудили планы по созданию сетей 150-кВт станций быстрой зарядки постоянным током для поддержки своих предстоящих электромобилей.

Внедорожник Audi e-tron появится в 2018 году, а Porsche заявила, что серийная версия концепта седана Mission E, представленного на Франкфуртском автосалоне 2015 года, поступит в производство к концу десятилетия.

Оставьте комментарий