Для того чтобы совместное использование автомобилей развивалось, ключевыми являются 6 предположений: Daimler

С момента своего запуска восемь лет назад сервис совместного использования автомобилей Car2Go компании Daimler распространился на множество городов в Европе, США и Китае.

Daimler – материнская компания Mercedes-Benz, Smart и ряда других брендов – был одним из первых автопроизводителей, вовлеченных в совместное использование автомобилей, но и некоторые другие производители проявляют интерес.

Совместное использование автомобилей – это, по сути, краткосрочная аренда, когда пользователи подписываются на услугу, которая предоставляет им доступ к автомобилям, стратегически расположенным в общественных местах.

Наряду с сервисами совместного использования автомобилей, которые позволяют пользователям вызывать попутчиков, этот сервис все чаще рассматривается как более удобная альтернатива традиционному владению автомобилем в городских районах.

Эти сервисы представляют угрозу для продаж новых автомобилей, но они также могут стать новым источником дохода для автопроизводителей, которые сами управляют сервисами.

Со своей стороны, Daimler ожидает, что Car2Go, который в настоящее время насчитывает около 2 миллионов пользователей по всему миру, и совместное использование автомобилей в целом будут расти в ближайшие годы.

Это одно из шести предположений о будущем совместного использования автомобилей, сформулированных генеральным директором Car2Go Europe Томасом Беерманном в недавнем заявлении о бизнесе.

Другие предположения касаются других заметных технологических тенденций в автоиндустрии, включая электромобили и автономное вождение.

Беерманн процитировал недавнее исследование консалтинговой компании Frost & Sullivan, в котором утверждается, что число пользователей совместного использования автомобилей в мире увеличится с нынешних 7,9 млн до 36,7 млн к 2025 году.

Большая часть этого роста будет обусловлена ростом урбанизации, считает Бирманн.

По данным Всемирного банка, к 2045 году в городах будут жить 6 миллиардов человек – примерно в 1,5 раза больше нынешнего городского населения.

Владение автомобилем уже давно является проблемой для городских жителей из-за пробок и отсутствия парковок, а политики все больше обеспокоены влиянием загрязнения воздуха выхлопными газами на здоровье населения.

Совместное использование автомобилей предоставляет пользователям доступ к автомобилю без необходимости искать для него постоянное парковочное место или оплачивать долгосрочные расходы на владение, и потенциально может сократить количество автомобилей на городских улицах.

Берманн из Car2Go также считает, что будущее совместного использования автомобилей – за электричеством.

С…

Многие аналитики называют автономное вождение и услуги совместного использования автомобилей выигрышной комбинацией, поскольку самодвижущиеся автомобили могут устранить затраты и простои, связанные с водителями-людьми.

Кстати, Car2Go считает, что автономные автомобили позволят ей сократить свой парк наполовину, при этом удовлетворяя тот же уровень спроса.

Неизвестно, когда базовые технологии автономного вождения достигнут уровня зрелости, чтобы обеспечить массовое развертывание парков совместно используемых автомобилей.

Но если этот день когда-нибудь наступит, он радикально изменит автомобильную промышленность, какой мы ее знаем.

Оставьте комментарий