Этот бостонский дилер с нетерпением ждет будущего электромобилей

Основная проблема для сторонников электромобилей – найти дилеров-энтузиастов, готовых приложить усилия для их разъяснения и продвижения.

Учитывая необходимость обучения различных сотрудников новому типу автомобиля, разъяснения соответствующих стимулов и ответов на многочисленные вопросы клиентов, электромобили требуют от дилеров больше времени, чем их аналоги с внутренним сгоранием.

Время – деньги, и многие дилеры просто не заинтересованы в этом более сложном процессе, когда они могут толкать обычные автомобили, уже имеющиеся на складе.

DON’T MISS: Как автопроизводители могут продавать больше электромобилей? В докладе Sierra Club есть предложения

Не помогает делу и продолжающаяся в нескольких штатах война между франчайзинговыми дилерами и Tesla Motors из-за модели прямых продаж автопроизводителя.

Тем не менее, владелец одной из крупнейших дилерских сетей в Новой Англии рад электромобилям.

Герб Чемберс в настоящее время контролирует 57 дилерских центров в районе Бостона, охватывающих большинство марок, доступных в настоящее время в США.

Электромобили будут очень популярны, заявил Чемберс в недавнем интервью Boston.com.

Я был на встречах в Германии и Японии, и вы увидите огромный толчок к развитию электромобилей в течение следующих нескольких лет, сказал Чемберс.

Он ожидает, что цены на новые электромобили снизятся, а дальность хода увеличится, что, несомненно, поможет увеличить продажи.

В дилерских центрах Чамберса продается несколько моделей электромобилей – но не роскошные электромобили Tesla, которые продаются онлайн и демонстрируются в розничных магазинах, принадлежащих компании.

Дилерский магнат не считает Tesla серьезным конкурентом в области автомобилей – электрических или иных.

Он сказал, что Tesla не продает значительное количество автомобилей в Массачусетсе, хотя автопроизводителю прямо разрешено продавать автомобили напрямую клиентам в этом штате.

В настоящее время Tesla имеет пять розничных магазинов в Массачусетсе и один сервисный центр.

Чамберс также сказал, что ездил на Tesla и не был особенно впечатлен, утверждая, что цена на нее завышена по сравнению с моделями BMW, Lexus и Mercedes-Benz.

Электромобили медленнее завоевывают рынок на северо-востоке, что объясняется сочетанием более частой холодной погоды, которая сокращает запас хода аккумулятора, и положения в калифорнийских требованиях к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, которое означает, что автомобиль, проданный в Калифорнии, соответствует требованиям по продажам ZEV в нескольких северо-восточных штатах.

Франчайзинговый дилер, увлеченный электромобилями и готовый конкурировать с Tesla по существу, а не кричать о ее модели прямых продаж, остается чем-то вроде редкости.

И будет крайне важно, чтобы гораздо больше дилеров узнали о подключаемых электромобилях, прониклись к ним энтузиазмом и взяли на себя обязательство продавать их в целом.

Потому что даже если унаследованные автопроизводители будут создавать больше электромобилей различных моделей, франчайзинговые дилеры являются единственными организациями, которым закон разрешает продавать их.

Оставьте комментарий