Роскошный электромобиль Fisker EMotion с 400-мильной дистанцией: опубликована новая тизерная фотография

Мы уже видели его пару раз на теневых фотографиях, а теперь у нас есть первые рендеры всего автомобиля.

В данном случае, это – Fisker EMotion, последний поразительный, низко посаженный седан, нарисованный автомобильным дизайнером Хенриком Фискером.

. Это будет второй автомобиль, носящий его имя, после краха и последующей продажи компании Fisker Automotive в 2012 году.

[UPDATE: Дробь тизерных изображений продолжается, и на этой неделе появилось еще одно, на этот раз красный Fisker EMotion сзади. Мы добавили этот снимок к предыдущей статье, впервые опубликованной 1 ноября 2016 года.]

DON’T MISS: Новый электромобиль Fisker: двери-бабочки … но и странная шумиха?

В отличие от Fisker Karma 2012 года, новый Fisker EMotion является электромобилем, а не подключаемым гибридом.

И Fisker утверждает, что запас хода EMotion составит до 400 миль благодаря новой инновационной технологии литий-ионных элементов с использованием графеновых электродов.

Такая батарея, как заявила компания в прошлом месяце, дорабатывается на дочернем предприятии Fisker с использованием инноваций, разработанных исследователями Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Алюминиевая и углепластиковая конструкция снизит вес автомобиля, что также поможет увеличить запас хода. 

Новый Fisker будет развивать максимальную скорость в 161 милю в час, утверждает компания, хотя, как и все электромобили, на этой скорости он будет обеспечивать лишь часть максимального запаса хода.

Вчера была опубликована пара рендеров нового автомобиля, на которых показан не только вид спереди в три четверти, но и незатененное изображение передней части.

Передняя часть EMotion имеет некоторое сходство с дизайном суперкара Force 1 на базе Dodge Viper, представленного компанией VL Automotive на автошоу в Детройте в 2016 году.

. По слухам, компания VLF, расположенная за пределами Детройта в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, будет строить новый EMotion, если дизайн пойдет в производство, как планирует Фискер.

Fisker заявил, что низкий капот нового автомобиля снижает аэродинамическое сопротивление. В маленькой трапеции над номерным знаком, по бокам от светодиодных фар, размещены камера и радарный датчик. 

Естественно, EMotion с самого начала проектируется с учетом технологий самодвижения, которые будут предоставлены третьей стороной, которая будет работать с Fisker Inc. над их внедрением.

По словам Fisker, EMotion будет не только иметь двери-бабочки для удобства доступа, но и предложит превосходное пространство для ног сзади и больший внутренний объем, чем автомобиль, который, похоже, является его главным конкурентом, Tesla Model S.

Fisker воспользовался преимуществами недавно разработанной компоновки электрической трансмиссии, выдвинув весь внутренний отсек автомобиля вперед и увеличив колесную базу, – говорится в релизе компании, – такая компоновка увеличивает внутреннее пространство.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Электромобили обгонят подключаемые гибриды, говорит Хенрик Фискер

По словам Фискера, автомобиль дебютирует только во второй половине следующего года, а планы производства появятся только после этого. 

Цены на автомобиль будут такими же, как на высококлассные варианты Model S, что, вероятно, означает шестизначную стартовую цену.

Что касается VLF, то ранее это была компания VL Automotive, пока Фискер не присоединился к ней, чтобы дать ей букву

.

Компания была основана бывшим руководителем производства GM Бобом Лутцем и промышленником Жильбером Виллареалом, и, возможно, наиболее известна своим VL Destino.

Этот автомобиль представляет собой Fisker Karma с новой передней частью и мощным двигателем Corvette V-8, который заменяет всю ходовую часть подключаемого гибрида.

. Сама Karma, тем временем, сейчас находится в процессе перезапуска под названием Karma Revero китайским владельцем Wanxiang

_______________________________________

Оставьте комментарий