Продано гораздо больше автомобилей Chevy Bolt EV, чем требуется по нормативным требованиям

В течение последних нескольких лет некоторые модели электромобилей, продающиеся в США, были автомобилями соответствия

Это означает, что они были созданы в основном для удовлетворения калифорнийского мандата на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV) и обычно доступны только в этом штате и, возможно, на нескольких других рынках, дружественных к электромобилям.

General Motors стремится к более широкому распространению продаж 238-мильного 2017 Chevrolet Bolt EV, который поступил в продажу в Калифорнии вчера.

Хотя первые автомобили будут проданы в Калифорнии и Орегоне, двух рынках, где электромобили распространены и хорошо приняты, Bolt EV будет доступен по всей стране в течение шести месяцев.

Однако, из-за особого энтузиазма к электромобилям, было бы неразумно ожидать, что Калифорния обеспечит до половины всех продаж Bolt EV.

GM, скорее всего, продаст в штате гораздо больше Bolt EV, чем нужно для выполнения калифорнийского мандата ZEV.

К такому выводу пришел наш читатель DevRoot, ознакомившись с правилами Калифорнии.

По результатам анализа, представленного в комментариях к предыдущей статье о Bolt EV, DevRoot подсчитал, что GM необходимо накопить около 27 000 кредитов ZEV на этот и следующий год.

Для выполнения требования по продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов автопроизводители должны иметь определенное количество кредитов, которое определяется их средними продажами в Калифорнии.

Цифра в 27 000 кредитов основана на средних продажах GM около 198 000 автомобилей в Калифорнии за последние три года.

Отметим, что помимо получения кредитов за счет продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов, автопроизводители также могут покупать их у конкурентов.

Из текущей цели GM примерно 1600 кредитов должны быть получены исключительно за счет автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а остальные кредиты могут быть получены за счет продаж ZEV, переходных автомобилей с нулевым уровнем выбросов (TZEV), известных также как подключаемые гибриды и электромобили с увеличенным запасом хода

.

Категория TZEV для General Motors включает нынешний Chevy Volt и готовящийся к выпуску Cadillac CT6 Plug-In Hybrid.

Каждый Bolt EV стоит 4 кредита – из-за большего радиуса действия, а в 2016 году GM также сможет учитывать Chevy Spark EV, который стоит 3 кредита.

Spark EV – электрическая версия хэтчбека Spark предыдущего поколения, и квалифицируется как настоящий автомобиль для соответствия.

Он продается только в Калифорнии, Орегоне и Мэриленде и будет снят с производства по мере того, как GM будет наращивать производство Bolt EV.

Чтобы выполнить требование по 1 600 кредитам для ZEV только за счет Bolt EV, GM нужно будет продать всего 400 новых электромобилей с пробегом 238 миль.

GM также может выполнить свое требование по 27 000 кредитам за счет только Bolt EV, продав 6 750 автомобилей в Калифорнии.

Иными словами, если продажи Bolt EV в Калифорнии и других 10 штатах, где действуют калифорнийские правила, составят всего 6 750 автомобилей, то это автомобиль, соответствующий требованиям.

Если же Chevy продаст больше этого числа или продаст значительное количество электрических хэтчбеков с пробегом 238 миль за пределами этих штатов, то это не так.

Более того, автопроизводитель уже имеет запас кредитов, достаточный для того, чтобы теоретически не продавать вообще никаких электромобилей в течение следующего года.

Даже при более строгих правилах, которые повышают требуемое количество с 2018 года, GM потребуется продавать только 1400 автомобилей в год, чтобы выполнить минимальное требование ZEV.

Эти цифры представляют собой довольно небольшие объемы производства, и независимо от требований Калифорнии, GM планирует продавать Bolt EV во всех 50 штатах.

Со своей стороны, GM лишь заявила, что у нее есть возможность производить столько автомобилей, сколько потребует рынок.

Оставьте комментарий