2017 Chevy Bolt EV 10-40-процентная потеря емкости батареи: возможно, но маловероятно?

Иногда, однако, чтение руководств позволяет обнаружить действительно полезную информацию.

И именно в этом случае вступает в силу гарантия снижения емкости батареи Chevy Bolt EV. (Найдите ее на странице 322 руководства пользователя в формате .PDF; оно занимает внушительные 360 страниц.)

Все батареи в электромобилях со временем теряют емкость, хотя, как правило, гораздо медленнее, чем более мелкие и дешевые элементы в ваших бытовых электронных устройствах.

Как правило, ответ нет, но нельзя отрицать, что через 10 лет и 100 000 с лишним миль пробега автомобиль может не обеспечить тот запас хода, который был у него по рейтингу EPA, когда он был новым.

.

Батареи любят оставаться при постоянной температуре, не намного превышающей комфортную для человека (70 градусов F), а более высокие температуры разрушают их быстрее.

Пока еще рано, но пока что электромобили с батареями с жидкостным охлаждением (например, Chevy, Tesla), похоже, сохраняют свою емкость лучше, чем электромобили с пассивным воздушным охлаждением (например, Nissan).

И это ключевой момент, который следует иметь в виду, оценивая заявление компании Chevy в руководстве по эксплуатации Bolt EV об ожидаемой деградации батареи:

Как и у всех батарей, количество энергии, которую может хранить высоковольтная пропульсивная батарея, будет уменьшаться со временем и с количеством пройденных миль.

В зависимости от условий эксплуатации, за гарантийный период батарея может потерять от 10 до 40 процентов емкости.

В Chevrolet Bolt EV 2017 года, следует отметить, есть жидкостное охлаждение и подогрев аккумуляторного блока, в комплекте с собственным маленьким радиатором.

Справедливо сказать, что 10-процентные потери после 100 000 миль пробега – что сократит номинальный запас хода Bolt EV с 238 миль до 214 миль – скорее всего, будут восприняты владельцами с пониманием.

Сорокапроцентные потери, вероятно, нет; это сократит 238-мильный запас хода до 143 миль.

(Хотя 143 мили – это все равно больше, чем номинальный запас хода любого современного электромобиля, который не является Tesla или Bolt EV. Но мы отвлекаемся от темы.)

Наше мнение таково, что юристы настояли на том, чтобы включить в это предложение максимально возможную деградацию, чтобы иметь возможность сказать, что владельцы были предупреждены о худшем из возможных исходов.

CHECK OUT: Durable 2012 Chevrolet Volt: 300 000 миль, без потери батареи

GM представитель Фред Liguouri намекает на это, говоря CNet Roadshow по электронной почте, что только при чрезвычайных обстоятельствах владелец, вероятно, увидеть 40-процентное сокращение диапазона в течение 8 лет/100 000 миль гарантии.

С учетом большого запаса хода, очень немногие Bolt EV, вероятно, полностью разрядят батарею, вплоть до нулевой емкости, что также может повлиять на долговечность.

Опыт владельцев шестилетних подключаемых электромобилей Chevrolet Volt свидетельствует о хорошем сроке службы батареи.

Воспоминания Эрика Белмера из Белльвилля, штат Огайо, который к апрелю прошлого года на своем Chevrolet Volt 2012 года проехал рекордные 300 000 миль.

Он проезжает 6 500 миль в месяц от дома до работы фрезеровщиком на сборочном заводе GM в Лордстауне, штат Огайо.

Белмер говорит, что его Volt не показывает явного ухудшения ни емкости батареи, ни дальности хода на электротяге (номинально 35 миль для этого модельного года).

Это хорошая новость для потенциальных покупателей Bolt EV.

_______________________________________

Оставьте комментарий