Когда электромобили будут стоить не дороже аналогичных дизелей? VW говорит о 2025 годе

Точка, когда электромобили станут действительно конкурентоспособными по стоимости по сравнению с автомобилями с внутренним сгоранием, является предметом активного обсуждения как сторонников, так и скептиков.

Но может ли ужесточение норм выбросов помочь подтолкнуть стоимость электрических и силовых агрегатов внутреннего сгорания к сближению?

Даже если стоимость электромобилей не упадет значительно в течение следующих нескольких лет, эти стандарты могут повысить стоимость дизельных двигателей до почти паритета с ними, считает один из руководителей Volkswagen.

Стоимость выполнения стандартов выбросов может вскоре привести к пересечению линии стоимости аккумуляторных и дизельных силовых агрегатов, сказал исполнительный вице-президент Volkswagen Group of America доктор Маттиас Эрб в интервью Green Car Congress на прошедшем в прошлом месяце Лос-Анджелесском автосалоне.

Стратеги в Volkswagen прогнозируют, что к 2023-2025 годам, из-за стоимости соблюдения норм выбросов, дизельные двигатели станут очень дорогими, – сказал Эрб.

Он не стал специально рассматривать влияние ожидаемых норм выбросов на стоимость бензиновых двигателей, которые значительно превосходят дизельные двигатели в США даже до того, как в прошлом году стало известно, что VW установил незаконное программное обеспечение defeat device на свои дизельные автомобили, чтобы обмануть тесты на выбросы.

В начале этого года глава североамериканского подразделения VW Хинрих Вобкен заявил, что компания фактически прекратила продажу большого количества дизельных автомобилей в США.

Он объяснил это решение не продолжающимся скандалом с дизельными выбросами, а предполагаемой стоимостью систем очистки выхлопных газов, которые позволят дизельным автомобилям соответствовать будущим, более строгим стандартам выбросов.

. Сейчас Volkswagen спешно переориентируется на электромобили, с амбициозными планами, которые включают продажу 1 миллиона электромобилей в год к 2025 году по всей своей разросшейся линейке брендов.

Это время идеально совпадает с пересечением линии стоимости электромобилей и дизельных автомобилей, о котором говорил Эрб.

Этот план будет реализован в рамках новой корпоративной стратегии под названием Трансформация 2025+.

Один из компонентов этой стратегии включает в себя создание электромобилей на базе новой платформы Volkswagen MEB где-нибудь в Северной Америке.

Платформа MEB была разработана специально для компактных электромобилей.

Она легла в основу двух недавних концептов электромобилей Volkswagen: фургона Budd-e и хэтчбека I.D..

Североамериканское производство как минимум одного электромобиля на базе MEB начнется в 2021 году, согласно плану Transform 2025+, но конкретное место производства не было названо.

Единственный электромобиль Volkswagen, который в настоящее время продается в США – это e-Golf, полностью электрическая версия популярного хэтчбека Golf.

Все e-Golf сегодня собираются в Германии, хотя компания недавно объявила, что помимо основного сборочного завода в Вольфсбурге, e-Golf также будет собираться на выставочном комплексе Прозрачная фабрика в Дрездене.

. Эта площадка со стеклянными стенами и безупречными условиями внутри ранее использовалась для производства ныне снятого с производства роскошного седана VW Phaeton.

Оставьте комментарий