Генеральный директор Tesla Маск и другие руководители Кремниевой долины встретятся с Трампом в среду

Der CEO von Tesla, Elon Musk, gehört zu einer Reihe von Führungskräften aus dem Silicon Valley, die sich Medienberichten zufolge am Mittwoch mit dem designierten US-Präsidenten Donald Trump treffen werden.

Musk hat angedeutet, dass der Klimawandel eine der dringendsten Herausforderungen für die Menschheit ist, ein Grund, warum sein Unternehmen nur emissionsfreie Elektroautos herstellt.

Der designierte Präsident hingegen hat die Klimawissenschaft mit einem Schimpfwort beschrieben und angedeutet, dass sie eine Erfindung Chinas ist, um der US-Wirtschaft zu schaden.

DON’T MISS: Trumps EPA-Chef Pruitt: Klimawissenschaftsleugner, der die EPA mehrfach verklagt hat

Das dürfte ein interessantes Treffen werden, wenn auch nicht mehr.

Über das Treffen berichtete das Wall Street Journal (Anmeldung erforderlich), das Führungskräfte vieler prominenter Technologie- und Softwarefirmen als Teilnehmer nannte.

Dazu gehören neben Musk die CEOs von Alphabet (ehemals Google), Amazon, Apple, Cisco, IBM, Intel, Microsoft und Oracle sowie die Chefs der

Ожидается, что политика избранного президента в области энергетики и окружающей среды будет резко отличаться от политики его предшественника.

Трамп пообещал разблокировать и дерегулировать разведку ископаемых видов топлива, помочь в строительстве новых нефтеперерабатывающих заводов и вернуть уголь, среди прочих обещаний.

. Он назначил генерального прокурора штата Оклахома Скотта Прюитта главой Агентства по охране окружающей среды, на которое Прюитт неоднократно подавал в суд, чтобы помешать ему обеспечить соблюдение своих норм.

ЧИТАЙТЕ ЭТО: Современные электромобили в 20 лет: от EV1 до Bolt EV, где мы сейчас?

И практически все эти руководители согласны с научным консенсусом, что деятельность человека способствовала изменению климата.

По данным журнала, повестка дня встречи не разглашается, но ожидается, что одним из основных вопросов будет сохранение рабочих мест в США.

В то время как Tesla в настоящее время производит все свои автомобили в Калифорнии, Apple собирает большую часть своих устройств потребительской электроники в Китае.

. CHECK OUT: DoE energy-loan program (печально известная из-за Solyndra) now turning a profit

Трамп в прошлом предлагал Apple открыть завод в США.

В докладе также говорится, что руководители компании обеспокоены ограничениями на иммиграцию, соблюдением антимонопольного законодательства и требованиями правительства о предоставлении данных о пользователях их продукции и услуг.

Относительно мало известно о конкретных позициях Трампа по электромобилям.

Единственным конкретным упоминанием, по-видимому, была ссылка на все эти вещи, которые не работают в ответ на вопрос на Fox News о государственных кредитах компании Fisker Automotive.

Эта компания объявила о банкротстве, и Министерство энергетики США потеряло около 100 миллионов долларов из своего низкопроцентного кредита Fisker.

Останки Fisker были позже выкуплены из суда по банкротству китайским поставщиком запчастей Wanxiang, который сейчас пытается воскресить Fisker Karma под названием Karma Revero.

Green Car Reports с уважением напоминает своим читателям, что научная обоснованность изменения климата не является темой для обсуждения в наших комментариях. Мы просим помечать любые комментарии отрицателей изменения климата на модерацию. Заранее благодарим вас за то, что вы поможете нам сохранить наши комментарии в рамках темы, вежливыми, уважительными и основанными на фактах.

_______________________________________

Оставьте комментарий