VW открывает сайт ‘Electrify America’ для комментариев по плану зарядки стоимостью 2 миллиарда долларов

Соглашение по 2,0-литровому дизельному двигателю Volkswagen, утвержденное федеральным судьей в конце октября, включает положение о финансировании инфраструктуры автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

В соответствии с соглашением, VW потратит 2 миллиарда долларов на инфраструктуру зарядки или заправки для автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Как именно будут потрачены эти деньги, и как будет осуществляться управление программой, стало предметом значительных дебатов.

Сейчас Volkswagen Group America запустила веб-сайт, который является первым шагом на пути общественного участия в финансировании инфраструктуры автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Теперь Volkswagen Group of America запустила веб-сайт, который является первым шагом в общественном обсуждении распределения средств в размере 2 миллиардов долларов в рамках общего урегулирования

. Он называется Electrify America и на нем VW будет принимать предложения о том, как следует расходовать средства, выделенные на инфраструктуру для автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Согласно заявлению на сайте, Volkswagen сосредоточится на трех основных видах деятельности, направленных на увеличение использования технологии ZEV и демонстрации большему числу американцев того, что ездить на электричестве можно уже сегодня.

Это включает в себя установку инфраструктуры для зарядки электромобилей, усилия по информированию общественности о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов и запуск инициативы Зеленый город.

Цели в отношении инфраструктуры для зарядки электромобилей включают установку более 300 станций (включая 240-вольтовые станции уровня 2 и станции быстрой зарядки постоянного тока) в 15 мегаполисах США, а также высокоскоростную сеть по всей стране из не менее 200 станций быстрой зарядки постоянного тока.

В рамках инициативы Зеленый город один из городов Калифорнии станет испытательным полигоном для новых услуг, направленных на дальнейшее сокращение выбросов, включая маршрутное такси ZEV, услугу совместного использования автомобилей и некое неопределенное применение автомобилей с нулевым уровнем выбросов в общественном транспорте.

В своем собственном наброске целей программы (pdf), CARB также указал, что значительный акцент должен быть сделан на инфраструктуру для районов с низким уровнем дохода, и что инвестиции не должны мешать или подрывать существующие и развивающиеся предприятия на рынке.

Это может быть ответом на критику со стороны сторонников электромобилей и республиканских членов Конгресса о том, что финансирование инфраструктуры с нулевым уровнем выбросов даст Volkswagen несправедливое конкурентное преимущество.

Расширение инфраструктуры пойдет на пользу собственным электромобилям VW, отмечают критики, и автопроизводитель сможет извлечь из этого выгоду, если ему позволят сохранить право собственности на финансируемые им объекты

.

Несмотря на название Electrify America и риторику, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) также хочет, чтобы часть финансирования была направлена на водородные заправочные станции для автомобилей на топливных элементах.

. Срок подачи предложений на сайте Electrify America для первого 30-месячного инвестиционного цикла заканчивается 16 января.

Volkswagen должен представить проект инвестиционного плана в CARB и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) до 22 февраля.

Оставьте комментарий