Руководитель GM Europe видит от 10 до 15 процентов электромобилей к 2030 году

Поставки электромобиля Chevrolet Bolt EV с пробегом 238 миль начнутся в ближайшие недели.

Но продажи европейского родственника Bolt EV – Opel Ampera – начнутся только в следующем году.

Поскольку он предлагает запас хода более 200 миль по общепринятой цене ($37 495, до федеральных, государственных и местных льгот), Chevy возлагает большие надежды на влияние Bolt EV на американский рынок электромобилей.

Этот оптимизм, очевидно, разделяют и в европейском подразделении GM Opel, хотя и в несколько более сдержанной форме.

Мы убеждены, что электрификация – это будущее, – сказал Ральф Ханнаппель, менеджер по электрификации Opel, в недавнем интервью голландскому блоггеру Винсенту Эвертсу.

И все же Ханнаппель ожидает, что в 2030 году на долю электромобилей будет приходиться только 15 процентов продаж новых автомобилей в Европе.

Электромобили в конечном итоге могут составить большинство продаж новых автомобилей, но когда именно это произойдет, пока неясно, сказал Ханнаппель.

Вероятно, это не то, что хотят услышать европейские регуляторы, которые добиваются увеличения количества электромобилей для решения проблемы загрязнения воздуха.

Правительство Германии, родины Opel, также считает, что отечественная автомобильная промышленность будет отставать, если компании не начнут готовиться к продаже большого количества электромобилей сейчас.

BMW, Daimler и Volkswagen Group обязались запустить волну новых электрических моделей в течение следующего десятилетия, а General Motors планирует сделать Ampera-e центром своей европейской стратегии по электромобилям, так же как ее американские планы зависят от Bolt EV.

Анонсированная в начале этого года и представленная на Парижском автосалоне 2016 в сентябре, Ampera-e практически идентична Bolt EV.

Единственное отличие – это название. Это то, что в индустрии известно как бейдж-инжиниринг.

Отметим, что название Ampera переработано из Opel Ampera (минус -e), бейдж-инжиниринговой версии первого поколения Chevy Volt.

Как и Bolt EV, Ampera-e будет оснащен системой быстрой зарядки постоянным током по протоколу CCS, но руководитель Opel Ханнаппель заявил, что автопроизводитель еще не принял окончательного решения о том, присоединится ли он к крупной европейской инициативе по созданию зарядной инфраструктуры.

BMW, Daimler, VW Group, Audi и Porsche и Ford недавно объявили о создании совместного предприятия по строительству мест быстрой зарядки постоянным током CCS вдоль европейских автомагистралей.

Цель состоит в том, чтобы к 2020 году была создана сеть из 400 мест.

Оставьте комментарий