Электрический представительский седан Lucid: аккумулятор емкостью 100 кВтч, двигатель мощностью 1000 л.с.

От небольших стартапов до крупных автопроизводителей, многие компании держат на прицеле Tesla Motors.

Но Lucid Motors – калифорнийский стартап, ранее известный как Atieva – может иметь в своем арсенале самое большое оружие из всех потенциальных соперников Tesla.

Компания планирует представить свой ранее анонсированный электрический представительский седан 14 декабря.

DON’T MISS: Lucid (ранее Atieva) будет строить роскошные электромобили на заводе в Аризоне

Базовая модель электромобиля Lucid Motors будет иметь 100-киловатт-часовой блок литий-ионных батарей, обеспечивающий запас хода в 300 миль, и силовой агрегат, способный производить 1000 лошадиных сил, согласно Automotive News (требуется подписка).

Эта информация появилась после мероприятия для СМИ, проведенного Lucid в начале этой недели, на котором компания объявила о соглашении с Samsung SDI, в рамках которого южнокорейская компания будет поставлять литий-ионные элементы питания.

Lucid утверждает, что две компании разработали новую конструкцию ячеек, которая обеспечивает большую плотность энергии и более высокую устойчивость к многократным быстрым зарядкам, чем существующие литий-ионные ячейки.

Запас хода P100D, согласно EPA, составляет 315 миль, а Tesla заявляет, что время от 0 до 60 миль/ч составляет 2,5 секунды.

Это примерно соответствует запасу хода, заявленному компанией Lucid изданию Automotive News. Представители компании также упомянули, что время от 0 до 60 миль/ч составляет менее 3 секунд.

По сообщениям, Lucid также предложит версию своего автомобиля с аккумуляторным блоком емкостью 130 кВт/ч, обеспечивающим запас хода 400 миль.

Эти подробности появились вскоре после объявления Lucid о выборе места для завода в Каса-Гранде, штат Аризона, с целью начать производство в 2018 году.

Lucid рассчитывает нанять более 2000 человек на заводе к 2022 году.

Lucid сейчас считается тесно связанной с китайским миллиардером Цзя Юэтином, который использовал деньги своей технологической империи LeEco для финансирования многочисленных автомобильных проектов.

Также Faraday Future, еще один американский стартап, строит новый завод и планирует запустить электромобиль, борющийся с Tesla, примерно в 2018 году.

Но в прошлом месяце Цзя заявил, что LeEco сейчас испытывает нехватку денежных средств, как из-за своих автомобильных проектов, так и из-за недавней попытки запустить свою линию электроники в США.

Оставьте комментарий