Конгресс ставит под сомнение выделение VW $2 млрд на финансирование инфраструктуры с нулевым уровнем выбросов

Урегулирование спора по дизельным двигателям Volkswagen для 2,0-литровых моделей TDI, утвержденное в конце октября, включает положение о выделении 2 миллиардов долларов на установку зарядной или заправочной инфраструктуры для автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Существуют значительные споры о том, на что должны быть использованы эти средства и как ими следует распоряжаться.

Ожидается, что подавляющая часть средств пойдет на зарядные станции для электромобилей, но зарядные сети, защитники электромобилей и некоторые политики сомневаются в том, следует ли оставлять VW ответственным за расходование этих средств.

Последний раунд дебатов состоялся в Конгрессе, где во вторник законодатели поставили под сомнение включение положения об инфраструктуре с нулевым уровнем выбросов в соглашение по дизельным автомобилям VW, как сообщает The Detroit News.

Республиканцы из комитета по энергетике и торговле Палаты представителей утверждали, что это положение даст Volkswagen несправедливое преимущество перед конкурентами, поскольку компания будет развивать инфраструктуру, которая может быть использована ее собственными электромобилями.

Хотя ранее компания VW была далеко не лидером в производстве электромобилей, сейчас она заявляет о своей приверженности им, поскольку стремится оправиться от дизельного скандала и подготовиться к более жестким будущим стандартам выбросов.

К 2025 году компания надеется продавать 1 миллион электромобилей в год и планирует начать производство электромобилей в Северной Америке в 2021 году.

Представитель Тим Мерфи [R-PA] – председатель комиссии по надзору и расследованиям Комитета по энергетике и торговле – утверждал, что для Volkswagen не имеет смысла получать потенциальную прибыль от того, за что он якобы был наказан.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Битва вокруг фонда VW в 2 миллиарда долларов для зарядки электромобилей: разбираем вопросы

Мерфи высказал аналогичные соображения в письме Агентству по охране окружающей среды США (EPA) в прошлом месяце, написанном в соавторстве с представителем Фредом Аптоном [R-MI].

В письме ставился вопрос о том, следовало ли вообще включать финансирование инфраструктуры нулевых выбросов в соглашение, и содержался 21 вопрос о фондах.

. Они касались того, какие меры будут приняты федеральным правительством и правительствами штатов для того, чтобы финансирование не дало VW несправедливого конкурентного преимущества

.

Демократы в комиссии по надзору и расследованиям встали на сторону EPA и его включения положения о финансировании в соглашение, сообщает The Detroit News.

Республиканские члены Конгресса не единственные, кто задается вопросом о том, как следует распорядиться 2 миллиардами долларов.

Защитники электромобилей задались вопросом, следует ли позволить Volkswagen контролировать инфраструктурный план и в конечном итоге владеть зарядными станциями, которые он финансирует, как указано в соглашении.

Оператор сети зарядных станций ChargePoint подал записку в период комментариев по урегулированию, но его рекомендации были проигнорированы.

Оставьте комментарий