Использованные батареи электромобилей следует перерабатывать, а не использовать повторно: доклад

Даже после того, как литий-ионные аккумуляторы в электромобилях слишком деградируют для дальнейшего использования, они все еще обладают значительной полезной емкостью.

Это заставило нескольких автопроизводителей экспериментировать с альтернативными вариантами использования этих батарей второго срока службы в стационарных накопителях энергии.

Батарейные блоки могут хранить энергию, вырабатываемую возобновляемыми источниками, для последующего использования или выступать в качестве ограниченного резервного источника энергии.

Но действительно ли это лучшее применение для этих батарей?

Не лучше ли перерабатывать батареи, утилизируя их так же, как и большинство других компонентов автомобилей, срок службы которых подходит к концу?

Переработка использованных батарей электромобилей на самом деле будет лучшим вариантом, утверждает новый отчет Lux Research (через Charged EVs).

Использование обеспечивает сомнительную прибыль из-за снижения производительности, говорится в отчете, что ограничивает применение бывших в употреблении батарей менее частыми и менее глубокими циклами разряда.

Lux Research считает, что это делает использованные аккумуляторные батареи для электромобилей непригодными для бытовых систем хранения энергии.

Гипотетическая система на 11,2 киловатт-часа с использованием бывших в употреблении батарей будет стоить 4600 долларов, по сравнению с 6000 долларов для системы на 7 кВт/ч, признается в отчете.

Но сниженная эффективность и срок службы делают использованные аккумуляторные батареи малопригодными для использования в домашних системах хранения энергии, утверждается в докладе.

BMW и Nissan проявили интерес к маркетингу таких систем, используя модули литий-ионных батарей, взятые из их электромобилей.

Nissan, как и General Motors, также экспериментировал с коммерческими системами хранения энергии, в которых использовались бывшие в употреблении литий-ионные аккумуляторы, а Toyota предприняла аналогичный проект с гораздо меньшими по размеру бывшими в употреблении никель-металл-гидридными аккумуляторами от своей гибридной Camry.

Однако, по данным Lux Research, компания Tesla, которая продает свои стационарные аккумуляторные блоки Powerwall и Powerpack, предпочитает вторичную переработку, поскольку ее катоды NCA не подходят для большинства применений для хранения энергии.

Из доступных в настоящее время технологий вторичной переработки, по мнению Lux, пирометаллургическая переработка или плавка является наиболее зрелой. Другие варианты, включая механическую или гидрометаллургическую переработку, также доступны.

Исследовательская фирма прогнозирует, что 65 гигаватт-часов батарей второго срока службы поступят на рынок в 2035 году, когда начнется первая крупная волна выбытия электромобилей.

Лакс отметил, что прогресс в таких областях, как упаковка, может сделать повторное использование более конкурентоспособным по сравнению с переработкой, но при нынешнем положении дел это говорит о том, что последнее является лучшим вариантом.

Оставьте комментарий