Думаете о покупке 2017 Chevy Bolt EV? Прочитайте руководство пользователя!

Первые электромобили Chevrolet Bolt EV 2017 года должны появиться в дилерских центрах в этом месяце, скорее всего, в Калифорнии, дружественной к электромобилям, чем где-либо еще.

Выпуск электромобиля с пробегом 238 миль уже настолько близок, что General Motors взяла на себя рутинную, но важную задачу по выпуску руководства пользователя для этого автомобиля.

Руководства пользователя традиционно были толстыми томами, помещенными в перчаточные ящики, и часто забывались водителями, которых они должны были информировать.

В последнее время автопроизводители начали превращать их в pdf-файлы, которые можно получить в дороге.

Именно так обстоит дело с руководством пользователя 2017 Bolt EV, которое теперь доступно онлайн – несмотря на то, что первые автомобили еще не были доставлены клиентам.

Прочтение руководства пользователя нового автомобиля, который вы рассматриваете для покупки, всегда является хорошей идеей, чтобы ознакомиться с органами управления автомобиля, требованиями к обслуживанию и т.д.

Последнее не слишком обременительно для владельцев электромобилей.

Помимо регулярной замены шин и замены салонного воздушного фильтра, единственное техническое обслуживание Bolt EV, которое руководство владельца требует в первые 150 000 миль – это замена охлаждающей жидкости.

Также стоит отметить, что GM говорит, что ожидает деградацию батареи от 10 до 40 процентов в течение гарантийного периода в 8 лет или 100 000 миль.

Это следует из информации о гарантии на странице 323 361-страничного документа.

В руководстве также указано, что Bolt EV будет принимать заряд мощностью не менее 80 киловатт для быстрой зарядки постоянным током, отмечает Inside EVs.

GM ранее описывала систему быстрой зарядки постоянным током Bolt EV – которая использует протокол CCS – как добавляющую 90 миль дальности за 30 минут.

Но в руководстве поясняется, что при использовании станции быстрой зарядки постоянного тока с доступной мощностью не менее 80 кВт подзарядка истощенного блока батарей до 90 миль пробега занимает 30 минут.

GM не обсуждала планы по поддержке расширения инфраструктуры быстрой зарядки постоянного тока для поддержки электромобилей, которые ее используют, как это делают другие автопроизводители.

. Компания также не озвучила конкретных прогнозов продаж, сказав лишь, что построит столько автомобилей, сколько потребует рынок.

[hat tips: John Briggs, Jukka Kukkonen]

Оставьте комментарий