Правительство Германии опасается, что автопроизводители уязвимы перед натиском электромобилей

Многие правительства по всему миру ввели более строгие нормы выбросов, чтобы ограничить загрязнение воздуха и парниковые газы, другие планируют это сделать.

Некоторые также разработали стимулы и другие меры политики для продвижения автомобилей с нулевым уровнем выбросов, особенно электромобилей, чтобы стимулировать рынок и помочь достичь сокращения выбросов.

Германское правительство, однако, теперь считает, что электромобили – это не только экологическая проблема, но и проблема, которая повлияет на экономическое здоровье страны.

Предполагая, что в ближайшие годы будет продаваться большое количество электромобилей, особенно в Китае, правительственные чиновники обеспокоены тем, что автомобильная промышленность Германии будет отставать.

Канцлер Ангела Меркель заявила в прошлом месяце в парламенте, что немецкая автомобильная промышленность подвергнется испытанию, сообщает Der Spiegel.

Внутренний отчет министерства экономики предупреждает, что немецкие автопроизводители отстают в производстве компонентов для электромобилей, таких как аккумуляторные батареи.

Это создает риск длительной зависимости от азиатского производства этих компонентов.

Немецкое правительство было особенно напугано квотами на электромобили, недавно объявленными Китаем. Согласно им, электромобили должны составлять 8 процентов продаж новых автомобилей к 2018 году и 12 процентов к 2020 году.

В статье, опубликованной незадолго до его отъезда на торговые переговоры в Китай, министр экономики Германии Зигмар Габриэль сказал, что такое быстрое наращивание темпов роста будет невозможным для автопроизводителей его страны.

Габриэль позже сказал, что министр промышленности Китая Мяо Вэй заверил его, что немецкие автопроизводители, выпускающие автомобили в Китае, будут рассматриваться так же, как и китайские фирмы.

Мандат распространяется только на электромобили, построенные в Китае, поэтому любые импортированные модели не будут учитываться в общем количестве производителей.

Хотя немецкие чиновники ожидают увеличения продаж электромобилей в других странах, продажи внутри страны остаются относительно низкими.

В июле правительство ввело скидку на покупку в размере 4 000 евро ($4 294), но до сих пор было получено только 3 343 заявки, сообщает Der Spiegel.

Возможно, правительство не проявляет к ним такого энтузиазма, как хотелось бы, но немецкие автопроизводители проявляют больший интерес к электромобилям.

BMW все еще имеет свое подразделение i, и ожидается, что к концу десятилетия для него будет выпущена еще как минимум одна модель.

Компания Volkswagen Group заявила, что надеется продавать 1 миллион электромобилей в год к 2025 году, и планирует запустить 30 моделей по нескольким брендам в течение следующих нескольких лет.

Mercedes-Benz создает новый суббренд электромобилей под названием EQ, планируя запустить 10 моделей к 2025 году.

Родитель Daimler расширит свое аккумуляторное подразделение Deutsche Accumotive для поставки литий-ионных элементов для этих автомобилей.

Оставьте комментарий