Электрический внедорожник Nio от китайской компании NextEV будет иметь стоимость Toyota и запас хода Tesla

Среди множества стартапов, стремящихся повторить успех Tesla Motors, китайская компания NextEV в некоторой степени осталась незамеченной.

Но теперь компания обсуждает конкретные планы относительно своих будущих электромобилей под новым брендом Nio.

NextEV запустила бренд Nio в драматической манере в прошлом месяце, анонсировав EP9, электрический суперкар мощностью 1 360 л.с.

DON’T MISS: Еще один претендент на китайскую Tesla: NextEV и его основатель Уильям Ли

Но EP9 – это лишь ограниченная серия ореола, созданная в первую очередь для продвижения бренда.

Первой серийной моделью Nio станет электрический внедорожник, и соучредитель NextEV Джек Ченг уже придумал для него запоминающийся маркетинговый слоган.

. Электрический внедорожник Nio будет иметь запас хода и производительность, сравнимые с Tesla Model X, но по цене Toyota, сказал Ченг в недавнем интервью Automotive News (требуется подписка).

Внедорожник будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 70 киловатт-часов, что обеспечит запас хода в 330 миль по европейскому циклу испытаний, сказал Ченг.

Известно, что европейский цикл испытаний более оптимистичен, чем американский цикл EPA, поэтому сопоставимый показатель в США, вероятно, будет на 30 процентов ниже.

Продажи сначала начнутся в Китае, но Ченг сказал, что продажи в США начнутся в 2018 или начале 2019 года.

Компания планирует построить свой электрический внедорожник Nio в партнерстве с китайским автопроизводителем JAC Motors.

По крайней мере, на китайском рынке NextEV надеется получить преимущество, предлагая превосходное обслуживание клиентов – то, что, по мнению Ченга, Tesla не смогла обеспечить в стране.

Во время презентации бренда Nio в Лондоне Ченг рассказал журналистам, что Tesla потребовалось три месяца, чтобы установить зарядную станцию у него дома.

Ситуация в Китае, похоже, отличается от ситуации в США, где Tesla в целом рассматривается как компания, предлагающая хорошее обслуживание клиентов.

Автопроизводитель имеет относительно небольшое присутствие в Китае, хотя генеральный директор Элон Маск назвал эту страну основным будущим рынком для электромобилей.

NextEV был основан Ченгом и Уильямом Ли, которые сделали состояние, управляя онлайн-базой данных цен на автомобили для китайских дилеров.

До запуска бренда Nio единственными автомобилями, носившими имя NextEV, были гоночные электромобили Формулы E.

Часть этого гоночного опыта, вероятно, была применена в электрическом суперкаре EP9, который, по утверждению NextEV, недавно установил рекорд круга для электромобилей на знаменитой немецкой гоночной трассе Нюрбургинг.

Хотя EP9 хорош для хвастовства, предстоящий внедорожник станет автомобилем, который определит судьбу NextEV.

Помимо Model X, он будет конкурировать с электрическими внедорожниками класса люкс от Audi, Jaguar и Mercedes-Benz.

Все три известных бренда класса люкс планируют запустить свои электрические внедорожники примерно в 2018 году, в те же сроки, что и заявленные планы NextEV по запуску в США.

К агрессивным планам Nio по запуску в США следует относиться с осторожностью; многие китайские бренды объявляли о планах выхода на американский рынок, которые так и не были реализованы

. Среди них BYD, которая в прошлом году продала больше подключаемых электромобилей по всему миру, чем любая другая марка (включая Tesla), и которая сейчас предлагает небольшое количество своих электромобилей BYD e6 водителям автопарков.

Но пока единственные автомобили китайской сборки, проданные в США, принадлежат двум известным маркам: Buick и Volvo.

Оставьте комментарий