Subaru представила два новых концепта, которые вы хотели бы видеть в своем гараже в следующем году

Корпорация Subaru привезет два новых концептуальных автомобиля на Токийский автосалон 2023 в январе, и они показали их сегодня. Вот что они собой представляют и почему вы хотите, чтобы они прошли путь от концепта до серийной модели, доступной для американских покупателей.

Первый автомобиль – Crosstrek Boost Gear Concept. Новый субкомпактный внедорожник создан на базе абсолютно нового Crosstrek нового поколения 2024, который дебютировал на мировом рынке ранее в декабре. Корпорация Subaru утверждает, что новая модель будет изобиловать функциями, которые возбуждают авантюрный ум.

Это предположение, но Crosstrek Boost Gear Concept может быть предшественником Crosstrek Wilderness в американской спецификации 2024 года. Поклонники Crosstrek ждали появления уровня отделки Wilderness больше года, когда появилась информация о том, что субкомпактный внедорожник Crosstrek получит более суровую модификацию Wilderness и будет добавлен к суббренду Outback и Forester Wilderness.

Энтузиасты активного отдыха хотели бы видеть Crosstrek Wilderness с 2,4-литровым двигателем Boxer с турбонаддувом, как его старший брат, Outback Wilderness 2023 года. 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента сделали бы новый внедорожник грозным внедорожником, готовым к самым сложным испытаниям.

Второй автомобиль – новый концепт REX Boost Gear Concept. Torque News опубликовал отчет о новом REX, показанном в ноябре. Новый компактный внедорожник REX – это японский автомобиль, оснащенный новым 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем с естественным впрыском топлива (без турбонаддува).

Новый двигатель отличается от конструкции двигателя Boxer автопроизводителя и представляет собой двигатель с двойным верхним расположением кулачков (DOHC). Двигатель агрегатируется с автоматической коробкой передач CVT и производит 64 кВт (85 лошадиных сил) и 113 Нм (83 фунт-фут крутящего момента).

Новый Subaru REX не поставляется с полным приводом и является двухколесным. Причина в том, что корпорация Subaru сделала новый REX максимально экономичным. 7-ступенчатая трансмиссия CVT с последовательным переключением передач имеет переключатель DRIVE с режимами для города, пригорода и шоссе.

Концепт REX Boost Gear Concept представляет собой прочную версию, которая сидит выше и, вероятно, имеет симметричную систему полного привода Subaru с режимом X-Mode, и выглядит готовой к бездорожью. Он поставляется с 17-дюймовыми шинами Yokohama Geolandar All-Terrain, светодиодными противотуманными фарами, передней противоскользящей пластиной и модернизированной подвеской.

Концепты Crosstrek Boost Gear и REX – это два автомобиля, которые Subaru необходимо довести до серийных моделей и представить своим американским клиентам. Купили бы вы более прочные версии? Дайте Subaru of America знать в разделе комментариев ниже.

Вам также может понравиться: Subaru Forester и Crosstrek снова увеличивает производство – что это значит для 2023 года

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитите ее своим подписчикам!

фото: Subaru

Оставьте комментарий