GM теряет $9K на каждом Chevy Bolt EV, чтобы стать крупным игроком на рынке электромобилей: доклад

Первые автомобили должны появиться в нескольких дилерских центрах до конца этого месяца. Chevrolet Bolt EV 2017 года может изменить ландшафт электромобилей.

Он предлагает 238-мильный запас хода, оцененный EPA, в сегменте, где только автомобили со значком Tesla ранее зарабатывали рейтинги более чем 200 миль пробега.

Базовая цена Bolt EV в $37 495 составляет чуть более половины цены самой дешевой Tesla, что делает его более доступным, чем текущие модели производителя электромобилей из Кремниевой долины.

(Цена Bolt EV включает в себя обязательную плату за место назначения, до каких-либо федеральных, государственных или местных льгот, на которые может претендовать покупатель.)

Низкая цена и большой запас хода могли бы помочь General Motors продать много Bolt EV, но новый отчет утверждает, что компания теряет деньги на каждом из них.

По данным Bloomberg, GM теряет до $9 000 на каждом проданном Bolt EV.

Служба новостей ссылается на анонимное лицо, знакомое с вопросом, и отмечает, что представитель GM отказался комментировать ожидаемую прибыльность своего электромобиля.

Основываясь на том, что Electrek назвал разговорами без протокола с несколькими людьми, знакомыми с программой Bolt EV, он также предсказал, что GM потеряет более 9000 долларов на каждом проданном автомобиле.

Хотя источники этих сообщений о прибылях и убытках не разглашаются, стоит отметить, что у GM есть серьезный стимул продавать Bolt EV в убыток.

Это было бы желание доминировать на рынке подключаемых автомобилей в Калифорнии, где сейчас на дорогах почти половина электрических и подключаемых гибридных автомобилей в стране.

Помимо того, что Калифорния является крупнейшим в стране рынком электромобилей, она имеет мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов, который требует от автопроизводителей с определенным объемом продаж предлагать все большее количество таких автомобилей.

За превышение этих требований автопроизводители накапливают кредиты, которые можно выгодно продать другим автопроизводителям.

Это то, что Tesla сделала за последние несколько лет, и GM, возможно, планирует сделать то же самое с Bolt EV.

Установление существенного плацдарма в электромобилях с большим радиусом действия сейчас также поставит GM в хорошее положение, когда подключаемые модули станут более значительной частью ассортимента продукции каждого автопроизводителя.

Эта стратегия в конечном итоге очень хорошо сработала для Toyota с гибридами.

. Принято считать, что Toyota потеряла несколько миллиардов долларов на первом поколении Prius, которое производилось с 1997 по 2003 год.

Компания заявила, что только после начала производства второго поколения Prius (2004-2009 гг.) она начала выходить на безубыточный уровень продаж.

Хотя Toyota поначалу теряла деньги, сейчас она контролирует примерно половину мирового рынка гибридов и известна далеко и широко благодаря своим гибридам и их соответствующему зеленому имиджу даже среди покупателей, которые не собираются их покупать.

Имея более чем 20-летний опыт разработки и производства электромобилей, GM имеет серьезный стимул заявить о себе на рынке электромобилей массового спроса, отчасти для того, чтобы получить преимущество перед Tesla, поскольку эта компания готовится к запуску своей более дешевой Model 3.

Tesla утверждает, что Model 3 поступит в производство в следующем году по стартовой цене 35 000 долларов США с запасом хода 200 миль и более, а первые поставки начнутся не раньше, чем через год, до конца 2017 года.

Это дает Chevy примерно год, чтобы зарекомендовать себя среди покупателей электромобилей как лучшее предложение с большим запасом хода.

. Только время покажет, сделает ли Bolt EV для GM и электромобилей то, что Prius сделал для Toyota и гибридов.

Оставьте комментарий