Генеральный директор Toyota Акио Тойода возглавит подразделение электромобилей

Стало совершенно ясно, что Toyota меняет курс в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

После многих лет продвижения водородных топливных элементов, в то время как компания избегала и пренебрегала аккумуляторными электромобилями, теперь она планирует представить электромобиль для массового рынка к 2020 году.

Тот факт, что Toyota, по сообщениям, только сейчас собирает команду для разработки этого автомобиля, указывает на то, насколько недавним является это решение.

Но выбор компании в качестве руководителя команды указывает на то, что компания действительно очень, очень серьезно относится к электромобилям.

Toyota назначила генерального директора Акио Тойоду личным руководителем своего подразделения электромобилей, согласно сообщению Reuters.

Компания надеется, что назначение Тойоды – внука основателя компании Киичиро Тойоды – на должность руководителя ускорит развитие, сообщил представитель компании службе новостей.

Тойода руководит компанией с 2009 года и был главным инициатором сделки 2010 года, в результате которой Toyota продала свой завод New United Motor Manufacturing Inc (NUMMI) во Фримонте, Калифорния, компании Tesla Motors.

Toyota также инвестировала в Tesla, а меньший автопроизводитель поставлял компоненты трансмиссии для ограниченного выпуска электрического кроссовера Toyota RAV4 EV.

RAV4 EV был автомобилем соответствия, созданным исключительно для удовлетворения калифорнийского мандата на автомобили с нулевым уровнем выбросов, и был доступен только в Золотом штате во время своего короткого выпуска.

В тот год генеральный директор Tesla Элон Маск даже подарил Тойоде спортивный автомобиль Tesla Roadster в качестве благодарности, но с тех пор, похоже, пути двух компаний разошлись.

Объявление о личном участии Тойоды в проекте электромобилей последовало за многочисленными заявлениями о том, что Toyota считает, что она достигла значительных успехов в технологии литий-ионных батарей, достаточных для поддержки будущих электромобилей.

В презентации для токийских СМИ в прошлом месяце исследователь батарей Toyota Хисао Ямашиге назвал литий-ионные элементы ключевой технологией и сказал, что Toyota будет иметь возможность разрабатывать аккумуляторные батареи с большим радиусом действия через несколько лет

.

До этого Кодзи Тойошима, главный инженер новейшего Prius и его гибридной версии Prius Prime plug-in, заявил, что продолжающаяся работа над литий-ионными элементами для гибридов и plug-in гибридов в конечном итоге может быть применена к электромобилям.

В июне он также намекнул, что Prius Prime plug-in гибрид может стать основой для будущих электрических моделей Toyota.

Блок батарей этого автомобиля емкостью 8,8 киловатт-часов обеспечивает ему номинальный запас хода на электротяге 25 миль и второй по величине показатель энергоэффективности (133 MPGe) среди всех автомобилей, проданных в США в этом году.

Необычно для подключаемого гибрида, он по умолчанию работает исключительно от аккумулятора, не позволяя двигателю запускаться вообще, пока остается емкость батареи.

Это отличается от большинства других подключаемых гибридов, но похоже на поведение Chevrolet Volt (номинальный запас хода 53 мили), и дает Prius Prime ощущение полностью электрического автомобиля в течение первых 25 или около того миль.

По сообщениям, пока что полностью электрический автомобиль Toyota может быть отдельной моделью, возможно, небольшим внедорожником.

. Дебют ожидается в 2020 году, к Олимпийским играм в Токио, которые, как давно ожидается, станут сценой для спонсора Олимпиады компании Toyota, чтобы продемонстрировать свои новейшие экологичные автомобили.

Оставьте комментарий