Водородный электрогрузовик Nikola One с увеличенным запасом хода будет представлен сегодня вечером

Компания Nikola Motor Company – еще один производитель автомобилей, названный в честь Николы Теслы, но в отличие от определенного автопроизводителя из Кремниевой долины, она планирует сосредоточиться на электрифицированных коммерческих автомобилях.

В мае Nikola (произносится как NEEK-oh-la) объявила о планах по созданию электрического грузового полугрузовика класса 8 с увеличенным запасом хода, и сегодня на мероприятии для СМИ в Солт-Лейк-Сити он будет впервые показан людям, не связанным с компанией.

Называемый Nikola One, он первоначально описывался как использующий турбины на природном газе для выработки электроэнергии, но Nikola впоследствии заявила, что американская и канадская версии будут использовать водородные топливные элементы вместо этого.

Планируется начать производство к 2020 году, он будет приводиться в движение шестью электродвигателями, которые обеспечат мощность более 1000 лошадиных сил и крутящий момент 2000 фунт-фут

. Nikola утверждает, что это почти вдвое больше, чем у любого дизельного полугрузовика, который в настоящее время используется на дорогах, хотя это также ниже, чем 2 000 л.с. и 3 700 фунт-фут, заявленных компанией ранее в этом году.

Эта мощность передается на колеса через двухскоростную трансмиссию.

Однако Nikola ожидает, что топливные элементы станут основным источником энергии.

Чтобы обеспечить водородом эти топливные элементы, Nikola заявила, что построит сеть водородных станций.

Никола ранее заявляла, что водород будет производиться с помощью солнечных ферм, генерирующих 100 мегаватт или более электроэнергии каждая, которые она построит

. Учитывая неразвитость инфраструктуры водородных заправок в США, сеть принадлежащих компании Nikola заправочных станций может стать единственной возможностью сделать Nikola One жизнеспособным вариантом для грузоперевозчиков.

Строительство водородных станций в настоящее время обходится значительно дороже, чем строительство газовых и дизельных заправочных станций или мест зарядки электромобилей.

Nikola планирует начать строительство сети заправочных станций к 2018 году, до начала производства Nikola One в 2020 году.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как сделать дальние грузоперевозки полностью электрическими? Замена тягачей!

Компания заявляет, что в настоящее время она ведет переговоры с несколькими штатами о размещении завода и примет окончательное решение в первой половине 2017 года.

Nikola планирует предлагать грузовики операторам по 72-месячной лизинговой программе, которая включает неограниченное количество водорода и плановое техническое обслуживание.

В дополнение к Nikola One компания Nikola также планирует создать электрический внедорожник Nikola Zero.

В то время как первоначально компания заявляла о 50-киловатт-часовом блоке батарей, Nikola теперь говорит, что автомобиль будет оснащен 107-киловатт-часовым блоком, который будет весить 1000 фунтов.

. Это позволит обеспечить запас хода более 300 миль, по словам Nikola, которая также планирует начать продажу подобных батарейных блоков как самостоятельных предметов, начиная с 2017 года.

Оставьте комментарий