После того, как в 2018 году и позже планируется выпуск 200-мильных электромобилей, вопрос о том, как их водители смогут совершать дальние поездки, выходит на первый план.

Производитель электромобилей из Кремниевой долины Tesla Motors создал шаблон для своей сети Supercharger, которая сейчас насчитывает 327 объектов в США и более 400 объектов за пределами страны.

. Теперь три немецких автопроизводителя и компания Ford планируют объединить усилия для разработки и строительства сети сверхбыстрых зарядных станций постоянного тока вдоль основных автомагистралей Европы.

DON’T MISS: Germans Vs Tesla In High-End Electric Cars: Придёт ли быстрая зарядка со временем? (Sep 2015)

К 2020 году эта сеть будет насчитывать 400 объектов, говорится в их заявлении, и будет работать на мощности до 350 киловатт – быстрее, чем современные станции Tesla Supercharger, которые в настоящее время работают на мощности до 135 кВт.

BMW, Daimler (родитель Mercedes-Benz и Smart), а также бренды Audi и Porsche группы VW вместе с американским производителем Ford объявили вчера о создании совместного предприятия.

Сеть будет основана на протоколе Combined Charging System (CCS), который в настоящее время используется в менее мощной версии всеми четырьмя производителями. 

Мировая группа, устанавливающая стандарты программного и физического обеспечения для спецификации CCS, уже много месяцев работает над усовершенствованием нынешней максимальной спецификации на 50 кВт.

Более года назад компания Audi пообещала, что сеть быстрой зарядки постоянным током мощностью 150 кВт будет доступна к моменту запуска ее полностью электрического кроссовера Audi e-tron в 2019 году.

После этого компания Porsche упомянула о быстрой зарядке мощностью 350 кВт, представив концептуальную версию своего полностью электрического спортивного седана Mission E, запуск которого ожидается в 2019 году.

Это будет важным шагом в направлении содействия массовому внедрению аккумуляторных автомобилей, – заявили партнеры в своем совместном заявлении.

Оставьте комментарий