Mazda предложит электромобиль в 2019 году, возможно, с расширителем диапазона?

Mazda может стать следующим автопроизводителем, который возьмет на себя обязательства по созданию электромобиля, возможно, с бензиновым двигателем, увеличивающим дальность хода.

Такова суть многочисленных бесед между журналистами и руководителями Mazda на недавнем Лос-Анджелесском автосалоне.

Компания заявила, что Mazda планирует запустить электромобиль в 2019 году, намекнув, что она может предложить бензиновый двигатель для увеличения дальности хода.

Мы поставили цель на 2019 год, чтобы соответствовать правилам ZEV [автомобиль с нулевым уровнем выбросов] в Северной Америке, – сказал генеральный директор Mazda Масамичи Когаи в интервью The Wall Street Journal (подписка) на автошоу в Лос-Анджелесе.

Когаи имел в виду калифорнийский мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов, который требует от автопроизводителей, достигших определенных объемов продаж, предлагать автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Mazda входит во второй эшелон автопроизводителей, которые должны начать выполнять этот мандат в 2018 году.

Наряду с другими небольшими автопроизводителями, компания успешно лоббировала включение подключаемых гибридов в категорию автомобилей с нулевым уровнем выбросов, наряду с автомобилями на электрических батареях и водородных топливных элементах.

Электромобиль Mazda может стать наиболее заметным продуктом технического соглашения, которое автопроизводитель подписал с Toyota в прошлом году.

Большой автопроизводитель может предоставить компоненты для подключаемого гибридного силового агрегата или поделиться некоторыми из своих текущих исследований в области батарей.

После многих лет плохого отзыва об аккумуляторных электромобилях, Toyota недавно изменила направление и объявила, что собрала команду с целью запуска массового электромобиля к 2020 году.

В прошлом году Mazda начала испытания гибридной версии своего компактного хэтчбека 3, используя версию системы Hybrid Synergy Drive от Toyota в сочетании с одним из собственных бензиновых двигателей SkyActiv.

. Компания также тестировала полностью электрическую версию субкомпакта Mazda 2 в Японии.

Электромобиль Mazda 2019 года может включать в себя расширитель диапазона, по крайней мере, в качестве опции, сказал начальник отдела исследований и разработок Киёси Фудзивара в отдельном интервью CarAdvice на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Расширителем диапазона может быть роторный двигатель Ванкеля, что Mazda продемонстрировала на одном из своих предыдущих прототипов.

Двигатели Ванкеля являются визитной карточкой Mazda, но высокое потребление масла и расход топлива не позволили им появиться на последних серийных автомобилях, к огорчению их поклонников.

Mazda не предлагала двигатель Ванкеля в серийных моделях с тех пор, как спортивный автомобиль RX-8 был снят с производства в 2012 году, хотя концепт RX-Vision, дебютировавший на Токийском автосалоне 2015 года, имел такой двигатель.

Независимо от того, будет ли он включать роторный расширитель диапазона или нет, Фудзивара сказал, что электромобиль Mazda, скорее всего, будет основан на существующей серийной модели, а не на специальной платформе.

Учитывая, что модель может служить только в качестве автомобиля для продажи в регионах, которые особенно дружелюбны к электромобилям, это может иметь смысл для Mazda, небольшого автопроизводителя, не обладающего экономией от масштаба, как лидеры отрасли в 10 раз больше его.

Фуджиавара отметил, что партнерство с Toyota позволит обоим автопроизводителям амортизировать затраты на большее количество единиц.

Объем не так велик, – сказал он в интервью.

______________________________________________

Оставьте комментарий